В онлайн-распродаже «Киберпонедельник-2018», которая пройдет с 29 по 31 января, примет участие более 100 интернет-магазинов, говорится в сообщении национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ).

Организаторы акции рассчитывают привлечь порядка 1,8 млн пользователей из России, Беларуси и Казахстана. На протяжении 72 часов пользователи смогут приобрести свыше 20 тыс. наименований товаров со скидками от 15% до 80%. Перед началом распродажи организаторы выборочно проверят подготовленные предложения магазинов на предмет подлинности заявленных цен и скидок, отмечают в НАДТ.

В числе участников акции — OBI, Philips, Nokia, «Связной», MediaMarkt, Huawei, Redmond, NYX Professional Makeup, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, Askona.