До конца 2011 года ОАО «Ак Барс Аэро» купит еще семь канадских самолетов Bombardier CRJ-200 и, таким образом, займет 20% российского рынка перевозок на самолетах данного типа.
Об этом, в частности, шла речь на состоявшейся сегодня в Казани встрече посла Канады в России Джона Слоана с генеральным директором ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым.
Во время встречи прошла презентация экономического потенциала и инвестиционных проектов холдинговой компании «Ак Барс». Ключевым был вопрос сотрудничества одного из предприятий холдинга – авиакомпании «Ак Барс Аэро» – с канадским производителем авиационной техники Bombardier Aerospace. Напомним, в 2010-2011 годах «Ак Барс Аэро» закупила шесть самолетов CRJ-200, в ближайшие дни она получит седьмой самолет, а до конца года к ним прибавятся еще семь CRJ-200, сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе авиакомпании. Сегодня в России аналогичные машины эксплуатируют авиакомпании «ЮТэйр» и «Руслайн», также их собираются приобрести еще три российских авиаперевозчика. Как считают в холдинговой компании, в этих условиях, «Ак Барс Аэро» логично задуматься и о возможности обслуживания самолетов типа CRJ-200 других авиаперевозчиков, то есть создании соответствующего центра технического обслуживания.
Как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе «Ак Барс Аэро», речь идет о «комплексном проекте по компании «Бомбардье», предполагающем создание в ближайшие три года до 400 рабочих мест». Проект начнет реализовываться в этом году, а документы будут подписаны в ближайшее время, пояснили в «Ак Барс Аэро».
Слоан, а также сопровождающие его советник по торгово-экономическим отношениям посольства Канады в РФ Джон Роксбург и генеральный представитель Bombardier Aerospace в России Сергей Ермолаев полностью поддержали инициативу совместной работы в сфере авиации и плотного сотрудничества с «Ак Барс Аэро», отметили в пресс-службе авиакомпании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.