В этом году во время акции «Киберпонедельник» россияне оставили в онлайн-магазинах 2,5 млрд рублей — это ровно в два раза меньше, чем в 2017-м, подсчитали в ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Наиболее активными традиционно стали Москва и Подмосковье — траты москвичей составили четверть от всероссийской выручки в «Киберпонедельник», пишут «Известия». На втором месте по тратам оказались татарстанцы (18%), обогнав питерцев (13%). Активно участвовали в распродаже также жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).

Акция проходила три дня — с 29 по 31 января. В АКИТ отмечают, что интерес к распродажам снизился по сравнению с прошлым годом — средняя посещаемость интернет-магазинов выросла только на 25−30% по отношению к обычному дню. По мнению экспертов, потребители уже купили все нужное на новогодних распродажах.

Наиболее популярными покупками в этом году стали товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, ватрушки для катания с горки), электроника и бытовая техника (умные часы, смартфоны, беспроводные колонки), DIY-товары («сделай сам») для ремонта (дрели, шуруповерты, болгарки).

Акция «Киберпонедельник» в России проходит в конце января ежегодно начиная с 2013 года. Интернет-пользователи могут приобрести товары в онлайн-магазинах со скидками до 90%.