ПАО АКИБАНК одним из первых в республике заключило партнерские отношения с недавно созданной республиканской структурой — «Единый расчетный центр-Татэнергосбыт», организовав прием переводов в кассах и терминалах самообслуживания. О том, какие услуги банка помогают населению быстро и без ошибок провести платежи за коммунальные услуги, какие программы лояльности работают для участников рынка ЖКХ, — в интервью с начальником департамента по работе с розничной сетью АКИБАНКа Алмазом Хусаеновым.
ГОРОЖАНЕ ОЦЕНИЛИ УДОБСТВО
– Алмаз Рафаэлович, с этого года в Татарстане заработал единый расчетный центр (ЕРЦ), оператором которого стала компания «Татэнергосбыт». Планирует ли АКИБАНК сотрудничать с этой организацией?
– Действительно, в конце 2017 года на базе АО «Татэнергосбыт» создано ООО «ЕРЦ-Татэнергосбыт», которое будет объединять в себе все районные и городские расчетные центры. Сейчас идет поэтапный переход 47 ЕРЦ республики в единую организацию. АКИБАНК уже сотрудничает с этой организацией: еще в сентябре 2017 года мы заключили договор на прием переводов в пользу «ЕРЦ-Татэнергосбыт» и начиная с октября одними из первых организовали прием переводов в кассах и терминалах самообслуживания. Платежи принимаются по штрихкоду, указанному в квитанции, при этом клиент вводит минимальное количество параметров, что упрощает проведение операции. А с февраля 2018 года платеж в пользу «ЕРЦ-Татэнергосбыт» усовершенствован. Для оплаты нужен только лицевой счет, вся информация подтягивается с базы задолженности, что, в свою очередь, упрощает проведение операции и минимизирует возможные ошибки.
– В автограде АКИБАНК сотрудничает с городским расчетным центром уже 15 лет. В чем привлекательность такого сотрудничества для граждан – плательщиков за жилищно-коммунальные услуги?
– Городской расчетный центр является нашим партнером более 15 лет, то есть с момента его создания. И в основе нашего многолетнего сотрудничества всегда была общая цель – комфортные условия обслуживания горожан. АКИБАНК, используя передовые банковские технологии, учитывая потребности поставщиков ресурсов услуг ЖКХ, одним из первых и немногих банков в Татарстане реализовал очень удобную услугу для населения: возможность передачи показаний счетчиков и получение информации о текущей задолженности через каналы дистанционного банковского обслуживания, в том числе терминальные устройства. Полагаю, что горожане оценили удобство: оплата коммунальных услуг стала возможна без квитанций, быстро – в «два нажатия» и без ошибок.
Стоит отметить, что 5 октября 2017 года состоялось торжественное открытие обновленного после капитального ремонта офиса ГРЦ в Набережных Челнах и операционной кассы ПАО АКИБАНК по адресу проспект Х. Туфана, дом 8 (Новый город, 2/07).
Здесь все сделано для удобства граждан: на входе офиса клиентов встречает консультант АКИБАНКа, который помогает людям пожилого возраста ориентироваться в электронных сервисах ‒ рассказывает и показывает, как пользоваться терминалом самообслуживания.
Для того чтобы горожане могли оплачивать услуги ЖКХ в кассах ГРЦ, АКИБАНК предоставил Городскому расчетному центру статус банковского платежного агента, взяв при этом на себя ответственность за соблюдение законодательных требований в местах приема денежных средств.
Использование современных банковских технологий, в том числе и продвижение электронного сервиса, доля которого растет, позволяет существенно повысить эффективность работы партнеров, которые являются клиентами нашего банка.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖКХ
– Какие планы у банка в сегменте ЖКХ в 2018 году?
– Мы намерены развивать терминальную сеть: еще 15 дополнительных терминалов самообслуживания будет размещено в городах присутствия банка. Банк продолжит политику совершенствования услуг населению посредством интеграции в бизнес-процессы поставщиков услуг и управляющих компаний. Уверены, что положительный эффект от такого подхода – это удобство и комфорт для клиентов.
Сейчас в банке работает специальная программа лояльности, помогающая предприятиям ЖКХ получать услуги банка в комплексе и с минимальными расходами. Это специальные тарифы по РКО для юридического лица, электронный документооборот, терминалы самообслуживания и так далее. Кроме того, для поставщиков услуг полностью автоматизирована настройка по приему переводов от физических лиц.
Большинство компаний, обслуживающих отрасль ЖКХ, уже пользуется услугами банка, тем самым совершенствует свою работу и повышает эффективность. Программой лояльности воспользовались управляющие компании и их подрядные организации в таких городах, как Набережные Челны, Казань, Альметьевск.
Банк провел все необходимые мероприятия для интеграции с системой ГИС ЖКХ. В течение последних двух лет мы передаем всю информацию о переводах физических лиц в отрасли ЖКХ в эту систему. Прошло предварительное тестирование по организации приема переводов с использованием начислений и базы задолженности ГИС ЖКХ.
Лицензия ЦБ РФ №2587 ПАО АКИБАНК
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.