По итогам 2017 года выручка «Яндекса» показала рост в 24% до 94 млрд рублей. Это немного выше прогноза, который ранее делала компания, — 22−23%, Информация стала известна из финансовой отчетности компании.
Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги «Яндекса» на конец 2017 года составил 70,7 млрд рублей ($ 1,228 млрд)
Продажи интернет-рекламы, которые составляют 90% объема в структуре общей выручки и остаются основным источником дохода, выросли почти на 20% до 25 млрд рублей.
Остальные доходы были связаны в основном с сервисом «Яндекс.Такси». Кроме того, на 74% выросли доходы от сервисов объявлений, таких как «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия», до 693 млн рублей.
Вдвое (на 104% до 576 млн рублей) увеличились показатели доходности «экспериментальных направлений», куда входят медиасервисы, Yandex Data Factory, рекомендательные продукты («Дзен» и Yandex Launcher), а также поиск и портал в Турции.
Руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож очень доволен результатами 2017 года. «Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. „Яндекс“ расширил возможности поиска, улучшил „Дзен“ и „Яндекс.Такси“, запустил голосового помощника Алису», — заявил он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.