Владельцы компаний постоянно находятся в поиске эффективных методик продвижения товара или услуг. Грамотный маркетинг – это уже половина успеха. Очень часто можно встретить такой термин, как «холодные» звонки. Для того чтобы записаться на тренинг активных продаж необходимо перейти на сайт zpgroup.ru.

Продвижение товара по телефону – это отнюдь не новинка. При правильном подходе активные продажи могут оказаться крайне результативными. Вряд ли кому-то незнакомы диалоги, когда оппоненты предлагают воспользоваться определёнными товарами и услугами на выгодных условиях.

Попытки реализовать товар по телефону можно условно разделит на два вида: «холодные» и «горячие» звонки. Последние предполагают обзвон клиентов в рамках собственной базы. Речь идёт о людях, которые являются клиентами компании, были ими когда-то или относятся к числу потенциальных. Обзвон необходим для того чтобы сообщить людям о проходящей акции, предложить новый товар или озвучить интересное предложение.

«Холодные» звонки – это путь неизведанного или попытка найти новых партнёров, которые еще не знакомы с товаром или услугой. Это диалог с людьми или представителями компаний, которые не входят в число клиентов организации, но являются целевой аудиторией. В таком случае менеджер компании обязательно представляется и рассказывает слушателю о коммерческом предложении.

Почему же такого плана звонки принято называть «холодными»? На самом деле прямого ответа на этот вопрос нет. Бытует мнение, что терминология связана с холодной и довольно равнодушной реакцией на сообщение рекламного содержания. Люди не всегда относятся к такому варианту посыла с доверием. Старые клиенты более доброжелательны и открыты к диалогу.

«Холодными» звонки потенциальным клиентам принято называть ввиду отчуждённости слушателя. Заинтересовать его довольно непросто, поскольку многие используют этот инструмент выстраивания взаимоотношений. Именно поэтому реакция бывает столь негативной. Часто звонки приходят в неудобное время или предложение не достойно внимания. Но при этом «холодные» звонки могут оказаться весьма эффективными. Главное, разработать правильную и выигрышную стратегию.