В настоящее время смс рассылка - это довольно популярный и эффективный маркетинговый инструмент. Однако только в том случае, если правильно его использовать. Когда у рекламодателя присутствует желание действительно получать отдачу от посыла, то следует придерживаться правил, описанных ниже.

Прежде всего, необходимо точно понимать, что рассылка осуществляется легально. Клиент должен быть согласен получать сообщения. Без осознания этого факта вряд ли можно рассчитывать на хорошую отдачу и лояльность по отношению к компании или продукту.

Необходимо соблюдать меру в части длины посыла. Текст должен быть коротким, лаконичным, но при этом содержать максимальное количество информации. Очень важно, чтобы существовала обратная связь, и был понятен дальнейший алгоритм взаимодействия. Потенциальный клиент должен понимать, что именно ему необходимо делать дальше.

Люди в большей степени расположены к тем, кто обращается к ним по имени. Этот психологический трюк давно известен, так почему бы им не воспользоваться. Желательно, чтобы текст был читабельным. Русские слова должны оставаться таковыми, впрочем, как и английского происхождения. Не стоит выдумывать новые, малоизвестные слова. Сокращений также лучше избегать. Получатель сообщения не должен «ломать голову» над тем, что же именно ему хотели сказать. Аббревиатуры использовать разрешается, но только в исключительных случаях и в ограниченном количестве.

Нецензурная лексика – это табу. Слэнг и жаргон также лучше исключить. Далеко не все потенциальные клиенты настроены на такой формат общения. Поле отправителя ни в коем случае не должно оставаться пустым. Клиент должен чётко понимать, от какой именно организации ему пришло письмо. Если сделать всё правильно, то эффект от SMS рассылки может быть просто потрясающим и стать гарантом стабильных прибылей.

18+