• Kia Motors Rus удостоена награды «Лучший сервис 2011» среди европейских дистрибьюторов

В марте на ежегодной Европейской конференции Kia по качеству послепродажного обслуживания были названы лучшие европейские дистрибуторы марки. Kia Motors Rus получила награду «Лучший сервис 2011» («2011 Best Service Award») за особые достижения в области послепродажного обслуживания.

Российский дистрибьютор автомобилей Kia  добился серьезных успехов в реализации стратегии, получившей название «Забота, достойная близких», включающей в себя  целый ряд шагов. В их числе, внедрение единых стандартов оформления сервисных зон и зон  для  клиентов  ожидающих выполнения ремонта в дилерских центрах Kia, реализация различных стимулирующих программ для дилеров, а также проведение кампаний для покупателей и владельцев автомобилей KIA. Также клиентам доступны специальные сезонные предложения, скидки на запчасти, подарки с символикой Kia. С целью повышения уровня качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах, а также оценки уровня удовлетворенности клиентов с ними налажена эффективная обратная связь.    

За последние 2 года был значительно улучшен уровень качества выполнения ремонта, а следовательно и удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием.

«Для нас большая честь, что представители Kia Motors столь высоко оценили результаты нашей работы - в сфере послепродажного обслуживания, - говорит Директор по послепродажному обслуживанию Kia Motors Rus Михаил Васильев, – Вместе с тем, мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать, чтобы внедрить высочайшие стандарты обслуживания Kia».

 

***

Корпорация Kia Motors (www.kiamotors.com) основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 млн. автомобилей.

Дилерские автосалоны Kia Motors работают  в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход  составляет более $14,6 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.

Девиз Kia Motors  – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.

Компания Kia Motors Rus (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей Kia  в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в Top-3 по объему продаж в России среди иностранных марок – 104 235 проданных автомобилей в 2010 году.

В 2011 году компания Kia Motors Rus является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва» и Московской Федерации Тенниса.