Москва, 31 марта 2011 г.– X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, рада объявить о первых победителях акции «Карусель желаний», которая проходит в сети гипермаркетов «Карусель». Тысячи покупателей уходят с подарками из магазина, а трое уже выиграли супер-призы акции – сертификаты на один миллион рублей, которые можно потратить на покупки в гипермаркетах «Карусель».
Согласно правилам акции, за каждые 1500 рублей, потраченные в «Каруселях» Москвы и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Сочи и Ростова-на-Дону, покупатели получают скретч-карту «Карусель желаний» и становятся участниками акции с общим призовым фондом 50 000 000 рублей. В гипермаркетах сети «Карусель» других регионов скретч-карта выдается за каждые потраченные 1000 рублей. Помимо денежных сертификатов на 1 000 000 рублей в призовом фонде акции: ювелирные украшения, полезные бытовые товары и вкусные продукты из ассортимента «Карусели».
- Мне удобно делать покупки в «Карусели». Всегда нахожу, что мне нужно. Цены устраивают, качество продуктов тоже, - рассказала одна из победительниц, жительница г. Дмитров Ирина Волкоморова (поет в церковном хоре). – Хорошо, что при всем при этом постоянно проходят какие-то акции. Была приятно удивлена, когда, получив скретч-карту на кассе, выиграла сладкий приз. Но когда в следующий раз потерла другую карту и обнаружила там миллион рублей, мне от счастья чуть плохо не стало!!! Спасибо Карусели!»
Как и Ирина Волкоморова счастливыми обладателями сертификатов на 1 000 000 рублей стали жительница Подольска Инна Овсянина, петербуржец Дмитрий Гладышев.
Еще девять покупателей в Москве, Ярославле, Тюмени, Уфе, Старом Осколе выиграли в акции «Карусель желаний» золотые подвески с сапфирами и бриллиантами. Торжественное награждение победителей состоится через неделю. Акция продлится до 24 апреля, а следовательно, у каждого покупателя в гипермаркете «Карусель» есть шансы получить счастливую скретч-карту. И, возможно, не один раз!
Гипермаркеты «Карусель» - магазины семейного формата: в них можно купить практически все, что нужно каждому члену семьи по самым доступным ценам: продукты, бытовую химию, детские товары, корма для животных, одежду, бытовую технику и многое другое. Кроме того, в «Каруселях» представлено большое разнообразие свежих готовых блюд и продукции собственного производства, мясных и рыбных цехов, пекарен и кондитерских. В городах России работают 69 гипермаркетов сети «Карусель».
Справка для редакторов:
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка».
На 31 декабря 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 665. Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США. Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 19,8%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.