Компания «Ай Ти Эс» предлагает расширить границы рекламного сознания

Доклад на актуальную тему построения digital-коммуникаций провели на днях эксперты интернет-маркетинговой компании «Ай Ти Эс» в рамках делового обеда Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ.

Как рассказал присутствующим интернет-маркетолог компании «Ай Ти Эс» Антон Плаковский на примере сайта одного из заказчиков компании, фирмы по производству и продаже лодок и яхт. Фишка в том, что потенциальный покупатель, заходя на ресурс компании-продавца, вступает с ним в заочный диалог. В частности, клиент может сформировать заказ с любой комплектацией, сразу видя итоговую стоимость, заказать себе звонок от директора компании, почитать интересные факты из истории создания компании и т.п.

В итоге, как сообщил Антон, сегодня в офисе этой судостроительной компании минимум три звонка в неделю раздаются от клиентов, нашедших данное предложение в Интернете, а продажи от таких клиентов достигли трети общего объема сделок. «Посещаемость сайта данной судостроительной компании составляет 100 человек в день, причем, что немаловажно, эта сотня – представители целевой, подготовленной аудитории», - подчеркнул эксперт.  

«Какого-либо шаблона для создания сайтов не существует. Интерактивные коммуникации – это уникальный продукт, основанный на умении понимать потребителя, говорить с ним на его языке и продолжать этот диалог», - отмечает Антон Плаковский. Более того, по мнению интернет-маркетолога «Ай Ти Эс», точность сегментирования вызывает «цепную реакцию» - если потребителю понравится вести с вами digital-диалог, он понесет информацию дальше, в сходные потребительские массы. А вот это уже действительно бесценный рекламный механизм – во-первых, «сарафанное радио» максимально эффективно, а во-вторых, что вам за такую «автоматическую» рекламу платить уже не придется.

Продолжение разговора о построении интерактивных коммуникаций с потребителем на примере практики компании «Ай Ти Эс» состоится 7 апреля, в рамках очередного делового обеда, организуемого Ассоциацией предприятий малого и среднего бизнеса РТ в ресторане «Amore» гостиницы «Ривьера».