В связи со сбоем в работе оператора сотовой связи МТС за вчерашний день по телефону горячей линии министерства информатизации и связи РТ на качество связи ОАО «МТС» пожаловались в четырех обращениях жителей Казани.
Всего же с момента объявления в Татарстане месячника качества связи - с 24 января 2011 года - на сотовых операторов поступило 958 жалоб, из них 420 – на МТС, что составляет 43,8%, сообщает пресс-служба ведомства.
Министерство информатизации и связи РТ направило в адрес управления Роскомнадзора по РТ письмо с просьбой принять меры в отношении ОАО «МТС» в связи с авариями, произошедшими на сетях связи и повлекшими сбои в работе оператора 8, 25 и 30 марта 2011 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.