Ремонт, осуществляемый внутри объекта коммерческой недвижимости, сильно похожий на внутреннюю отделку жилого помещения. Основные отличия заключаются только в объемах работ, стилистике и количестве понесенных расходов. Чтобы не потратить зря свои деньги, необходимо хорошенько продумать будущую переделку. Узнать все о ремонте коммерческих зданий можно на сервисе www.bazis.pro.

Как правило, без команды профессионалов в этом деле не обойтись, поэтому стоит правильно подойти к процессу их выбора.

Сначала необходимо осуществить осмотр объекта специалистами. При этом производится его оценка, рассчитывается  объем предстоящих работ, рассматриваются варианты проведения перепланировки, установки перегородок, прокладывания инженерных коммуникаций, монтаж систем безопасности. Также на этом этапе заключается договор с выбранной организацией.

После проведенного оценивания объекта и требований заказчика, составляется проект, в котором отражены все нюансы будущей переделки. Все предстоящие этап работ обговариваются с заказчиком. После чего он просто наблюдает и контролирует действия специалистов. О каких этапах работы идет речь?

Вынос из помещения мебели и техники. Стоит побеспокоиться заранее о транспортировке и хранении этих предметов.

Демонтажные работы, с обязательным выносом мусора и его утилизацией.

Работы по перепланировке. При этом могут сооружаться гипсокартонные конструкции перегородок, разрушаться существующие стены. Выполняется зонирование помещения, отделяя рабочую часть от зоны приема клиентов и подсобных помещений. 

Работы по прокладке проводки и подключению техники. При этом важно обратить внимание на удобное расположение розеток и выключателей, а также убедиться в их достаточном количестве. Сюда также входит организация освещения. В помещениях для работы персонала оно должно соответствовать установленным нормативам.

Работы по установке сантехнических приборов. Оборудование санузлов, кухонных и прочих помещений должно по существующим правилам. Количество сантехнических приборов определяется исходя из числа персонала и предусмотренных для этого комнат.