Руководство Ford-Sollers опровергло информацию о планируемом запуске производства моделей проекта «Кортеж» на своих заводах в Татарстане. «Мы готовы рассматривать любые предложения по партнерству, но в данный момент никаких переговоров по проекту „Кортеж“ не ведется, планов по запуску данных моделей у нас нет», — заявили в пресс-службе автопроизводителя в ответ на запрос «БИЗНЕС Online».

Лимузин AurusФото: kremlin.ru

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что Ford-Sollers, часть активов которого сосредоточено в Татарстане, будет готов забрать сборку автомобилей Aurus, когда портфель заказов достигнет примерно 1500 машин. По прогнозу бенефициара Sollers Вадима Швецова, которым он поделился с газетой «Ведомости», это произойдет примерно к 2021−2022 годам. До подключения к проекту мощностей Sollers выпускать машины будет их главный разработчик — государственный институт «НАМИ», мощности которого позволяют ежегодно выпускать до 250 автомобилей. На первом этапе будут продаваться лимузины и седаны. Позже к ним должны добавиться минивэн и кроссовер, в том числе его менее дорогой вариант. Кроссовер, как ранее отмечал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, станет массовым продуктом в линейке автомобилей Aurus, его производство начнется в конце 2019 года.

По словам Швецова, сварку кузовов мог бы взять на себя УАЗ, а для подготовки к окраске понадобится подходящая под габариты новых автомобилей ванная на одном из заводов Ford-Sollers в Татарстане.

Автомобили Aurus были разработаны НАМИ с участием российских и зарубежных партнеров. Вложения бюджета в проект составили 12,4 млрд рублей. Мировая премьера новинки состоится 29 августа на Московском автосалоне. В 2019 году автомобили Aurus покажут на Женевском автосалоне, рассказал изданию гендиректор компании Aurus Герхард Хильгерт. Aurus — это совместное предприятие НАМИ и Sollers, которое будет продвигать новый бренд и организовывать продажи и сервис. 25% в компании принадлежат структурам группы Sollers.

Как ранее отмечал Мантуров, цены на автомобили планируется назвать ближе к началу приема заявок, который начнется после мировой премьеры машины на ММАС-2018. Ранее министр говорил, что люксовые машины будут дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, и дороже базового Mercedes-Benz S-класса.