Руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер рассказал о новой системе управления производством на конвейерах автомобильного завода. Об этом пишут «Вести КАМАЗа».

«Модернизируется линия сборки кабин, куда поступает окрашенный каркас. Перевозить кабину с одной позиции на другую планируется при помощи напольного конвейера. Параллельно с модернизацией ГСК-2 полностью модернизируется логистика, санируются склады, строится центральный склад. Это значит, что на современной линии мы меняем и среду для работников (что очень важно, ведь качественный продукт должен выходить из качественной среды) и внедряем совершенно новую систему управления производством — MES (manufacturing execution system). В режиме реального времени в ней будет видно все, что происходит на линии, — сообщил Мозер. — Новый автомобиль, К5, в среднем состоит из 54 электронных блоков управления, и все это должно работать и быть связанным между собой».

Напомним, что в мае на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялся запуск полного цикла мойки, сушки и окраски линии новых двигателей Р6.

Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал, что КАМАЗ в 2018 году выпустит первую партию перспективных автомобилей К5 с новыми двигатели P6. Пробная сборка первой опытной партии из 20 автомобилей «КАМАЗ-54901» запланирована на сентябрь 2018 года. «Наши намерения — прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», — заявил ранее гендиректор компании Сергей Когогин.