В настоящее время существует великое множество спортивных направлений. Однако далеко не все они получили широкую огласку. Конкур можно отнести к числу перспективных видов спорта, которые постепенно набирают популярность. Несведущим личностям может показаться, что совершить прыжок на лошади просто, но это большое заблуждение. Для того чтобы только научиться ездить на лошади и не падать необходимо приложить немалое количество усилий. С подробностями последнего состязания ознакомит ссылка http://www.mk.ru/sport/2018/06/29/zavershilsya-etap-kubka-mira-po-konkuru-pamyati-prezidenta-gk-lanit-georgiya-gensa.html.
Как уже стало понятно из выше описанного, конкур требует серьёзной подготовки. Он делится на несколько классов, исходя из уровня сложности. Новичкам по силам преодолеть лишь простые барьеры, высота которых не достигает метра, при этом маршрут не изобилует резкими поворотами и прочими препятствиями. С ростом квалификации всадника растёт и высота стенок.
В конкуре оценке подлежит скорость, мощность и стиль. Препятствия могут быть широкими, высотными или высотно-широкими. Однако имеется одно общее условие для всех барьеров, таковые должны легко разрушаться, чтобы потенциально не представлять риска для животного и наездника. Если барьер будет статичен и устойчив, то лошадь в момент прыжка просто полетит «кувырком». Стенки могут состоять из нескольких блоков или жердей. В качестве препятствий также часто выступают рвы.
Конный спорт отличается высокой травмоопасностью. Всадники оберегают себя при помощи специальной экипировки, особенно важен шлем. Официальные соревнования требуют строго соблюдения дресс-кода. Спортсмен должен обладать исключительной посадкой и чувствовать себя максимально уверенно в седле. Конь сможет преодолеть барьер лишь в том случае, если всадник примет правильное положение и не будет ему мешать.
Конкур – это своего рода тандем лошади и всадника, которые сливаются воедино, чтобы добиться цели. Этот вид спорта отличается удивительной зрелищностью и способен порадовать "капризного" зрителя.
18 +
На правах рекламы