История бренда Fred Perry родилась вместе с основателем, Фредериком Джоном Перри. Начав с настольного тенниса, Фред поднялся по чемпионской лестнице большого тенниса до вершины. Он стал первым теннисистом в истории, кто сумел выиграть все 4 турнира Большого шлема.
В конце 1940 годов к Фреду обратился австрийский футболист Тибби Вэгнер, со своей идеей создать устройство — антиперспирант, который бы носился на запястье и защищал руки и рукоятку теннисной ракетки от пота. До этого Фред использовал марлевую повязку.Перри доработал его идею и создал напульсник, который на сегодняшний день известен каждому. Оригинальная лента от пота была изготовлена из махрового материала и «весила целую тонну», как писал Фред Перри в своей автобиографии. Прототип ленты нового дизайна был изготовлен в городе Лестер. Он был легким, мягким и гибким. С этого события начинается отчет истории бренда Fred Perry. Фред и Тибби начали продвигать свои напульсники на лучших теннисных турнирах мира, убеждая игроков, что защита ракетки от пота очень важна. Игроки прислушивались к именитым спортсменам, и компания Fred Perry Sportswear получила признание.
Следующим этапом для Перри и Вэгнера было расширение линейки бренда. Начав выпуск спортивных рубашек поло Fred Perry с фирменной символикой на Уимблдоне в 1952 году, мгновенный успех был неминуем. Рубашки раздавались всем, кто был связан с теннисными турнирами: и операторам телеканала BBC, и ведущим игрокам. Все были рады получить новые спортивные рубашки, поскольку в них было намного комфортнее и выглядели они стильней, чем мешковатая и плохо сидящая спортивная одежда того времени. Работая в качестве комментатора, Фред Перри и «голос Уимблдона» Дэн Маскелл также носили эти рубашки с лавровым венком.
Со временем лавровый венок на рубашках Fred Perry стал одним из самых узнаваемых и признанных логотипов в мире моды. Однако, этому могла помешать большая любовь Фреда к курению. Дело в том, что первоначально Перри хотел сделать логотип бренда в виде курительной трубки, так как полагал, что она наиболее ярко ассоциируются с его образом. К счастью, бизнес партнер Тибби Вэгнер сумел отговорить его от этой идеи, обосновывая своё мнение тем, что курительная трубка не понравится девушкам. В качестве альтернативы Тибби предложил использовать «чемпионский» венок, который был изображен на клубном пиджаке Фреда и символизируя собой его победу на Уимблдоне. Так, символ призвания самых достойных стал визитной карточкой бренда Fred Perry.
С годами бренд набирал популярность, проникая не только на спортивные площадки, но и в музыкальные клубы . К поло добавились новые продукты: особые кеды для настольного тенниса, популярные в среде «модов» мотоциклетные куртки-харрингтоны, платья в теннисном стиле, традиционный английский трикотаж и бесконечные вариации поло.
С 2000 появилась «дизайнерская линия» — Laurel Wreath и началось постоянное сотрудничество с дизайнерскими именами — сначала с японским культовым брендом Comme des Garçons, а затем целым рядом модельеров Лондонской Недели Моды. А накануне столетия Фреда, марка начала сотрудничество с одним из наиболее влиятельных мужских модельеров — Рафом Симонсом.
Многолетняя связь с музыкой так же сделала своё дело — специальные коллекции для Fred Perry делали музыканты. Пол Уэллер (The Jam, Style Counsil) разработал свою рубашку, а Терри Холл (The Specials) — свитер. В 2012 году был анонсирована совместная коллекция с группой No Doubt
Сегодня Вы можете прикоснуться к истории и заказать на сайте любые вещи Fred Perry по доступной цене.
ООО «ЛАЙФ»
Адрес: г. Москва, ул. Поморская, д. 39 а
ОГРН: 1157746118023
ИНН: 7715414637
На правах рекламы