Глава исполкома Казани Денис Калинкин по предложению главного инвестиционно-строительного управления РТ поручил подготовить проект планировки и межевания территории первого участка второй линии метрополитена Казани от станции метро «Улица Фучика» до станции метро «Улица Сахарова». Постановление опубликовано в сборнике документов исполкома.

Управлению архитектуры и градостроительства Казани поручено принимать и рассматривать предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории.

Ранее стало известно, как будут называться станции второй ветки казанского метро, которая заложена в новом генеральном плане города до 2035 года. Впрочем, расчеты проектировщиков генплана показали низкую эффективность метро, достигнуть которой не удастся даже к 2050 году. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч. Для подземки проектировщики все же оставили «коридоры», определили расположение станций. Строительство метро будет вестись при достаточном финансировании (возведение одной станции метро обходится в 7−11 млрд рублей).

В городе также по-прежнему не открыта последняя строящаяся станция первой ветки метро — «Дубравная». Напомним, 7 мая гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов сообщил, что на строящейся станции метро «Дубравная» провели пробный прогон поезда, а на следующий день Рахимов пообещал президенту РТ Рустаму Минниханову, что все работы на «Дубравной» будут завершены к ЧМ-2018, затем дату уточнили — ко Дню России.