Расширение рекламы в детских теле- и радиопрограммах оживит производство отечественного контента, считает глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Поправки ФЗ «О рекламе», которые увеличивают рекламное время с 15% до 20% детской передачи и разрешают разбивать ее рекламными блоками, Госдума окончательно приняла в ходе завершающейся завтра весенней сессии.
«К сожалению, в последнее время сократилось количество детских программ на центральном телевидении по банальным причинам, нет возможности монетизировать появление передачи через рекламу. Именно поэтому передачу либо переносили на невыгодное время, либо просто снимали с эфира, что, конечно, неправильно и несправедливо», — заявил Левин на сегодняшней пресс-конференции в «Парламентской газете», передает корреспондент «БИЗНЕС Online».
Авторы поправок в закон «О рекламе» — представители фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, которым принадлежит идея увеличить количество рекламного времени в детском эфире. Сейчас реклама может демонстрироваться только до начала детской программы и по ее окончании, но утвержденный Госдумой законопроект предполагает размещение рекламы блоками внутри детских передач. Объем рекламы увеличится с 15 до 20% продолжительности передачи, при этом закон не подразумевает увеличение количества рекламы в сутки.
«Принятый закон дает возможность возобновить производство детских передач: заинтересовать ими каналы, оживить само производство теле- и радиопрограмм, так как из-за запрета рекламы в детских программах, TV-каналы стали меньше закупать отечественный детский контент, ведь его производство недостаточно финансировалось и, следовательно, развивалось менее активно», — считает председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Законодатели также ввели тематические ограничения. Так, из рекламы в детских программах исключат ролики, посвященные медицинским препаратам и биодобавкам, ожидаемо полный запрет наложен и на продукцию военного назначения.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.