В случае, если «Натали Турс» объявит о прекращении работы, клиенты туроператора смогут получить в качестве страховой выплаты только 4,2% от стоимости путевки. Об этом сообщает ассоциация туроператоров России (АТОР).

Как отметили в АТОР, туроператор в основном продавал туры через свое юридическое лицо «Панорама тур» (по оценкам — около 95% путевок). Деятельность компании застрахована в «Ингосстрахе» на сумму 50 млн рублей. Этих денег не хватит, чтобы полностью компенсировать убытки туристов.

«Ингосстрах» заверил, что все клиенты туроператора в случае банкротства туроператора и задействования страхового механизма возврата денег получат выплаты. В том числе на компенсацию могут рассчитывать туристы, которые согласились перенести свои туры на более поздние даты.

Ранее стало известно, что «Натали Турс» игнорирует требования клиентов о возврате денег за купленные путевки и намеренно затягивает процесс. Страховой механизм возврата денег нельзя задействовать, так как «Натали Турс» не подает заявление о банкротстве.

Согласно последним данным, ущерб, нанесенный клиентам туроператора, составляет около 1,2 млрд рублей. До конца текущего года юридические лица туроператора якобы продали клиентам 14 тыс. путевок. В АТОР отмечали, что проблемами компании «могут заняться на самом высоком уровне». В российском союзе туриндустрии заявляли, что финансовых гарантий компании не хватит на выплаты всем пострадавшим