На продвижение российского туристического продукта на мировом и внутреннем рынке до 2025 года планируется потратить свыше 4 млрд рублей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на рабочую версию федеральной целевой программы о развитии туризма.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Предполагается, что более половины этой суммы, 2,5 млрд рублей, будет выделено из федерального и региональных бюджетов, остальное — из внебюджетных источников. Интерес к путешествиям по стране будут поддерживать публикациями в СМИ, наружной рекламой и выставками.

Так, на проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на мировом и внутреннем рынке заложено около 2,2 млрд рублей (из них 936 млн рублей — из федерального бюджета). На международные, общероссийские, межрегиональные туристские форумы и выставки планируют потратить 1,4 млрд рублей. На «создание конкурентоспособного цифрового контента» понадобится 402 млн рублей.

Реклама может придать серьезный импульс росту популярности туристического потенциала России, однако прежде всего должна активно развиваться инфраструктура для путешественников, считают эксперты.