• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 21 в закладки

    В Казани открыли станцию метро «Дубравная»: 25 минут до Авиастроя и первые пассажиры

    Фоторепортаж «БИЗНЕС Online»: станция обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей

    Сегодня утром спустя больше пяти лет с момента начала строительства на пересечении улиц Зорге и Фучика открыли 11-ю станцию казанского метрополитена «Дубравная» – последнюю станцию первой линии метрополитена столицы РТ. Возведение станции с перегонными тоннелями обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей. Добраться из одного конца города в другой с вводом станции можно будет за 25–30 минут. Станция работает и с утра уже принимает пассажиров.

    Сергей Елагин
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее

    Комментарии 21

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Какому бюджету?
      Читать далее
      Ответить
      3
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Вероятно городскому за счет республиканского.
        Это в Москве вероятно за счет федерального собраноно со всех регионов добавляют
        Читать далее
        Ответить
        -1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Бюджету РТ. Метро в России строят регионы. Москва, Санкт-Петербург, РТ, Нижегородская область и т.д.
        Читать далее
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Ну и хорошо, наконец-то её открыли.
      Надеюсь, на новые станции тоже найдут средства.
      Читать далее
      Ответить
      4
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Это очень хорошо что деньги бюджета не пошли на всякие церкви и мечети в 21 вене и чиновники их не пропили в Корстоне на каждодневных пьянках по разным поводам ,на сабантуи в Париже,а потратили на Дубравеую! Так и дальше надо идти До Салават Купере и Осиново,а там уже построить автобусный маршрут от Осиново,до Зеленодольска! от Шеланги до Осиново метро!!
      Читать далее
      Ответить
      1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      метро необходимо как воздух, как скамейки на улицах для пожилых горожан и уставших туристов, как урны для мусора, как нормальное оснащение улиц информационными ( по ПДД) знаками, как общевидимые наименования улиц и номера домов.....цивилизация в мелочах, а громадные праздники удел "понтов", конечно метро необходимо, и открытие станции это действительно хорошо.
      Читать далее
      Ответить
      2
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Почему на предыдущей станции присутствуют названия на двух государственных языках "Җиңү Проспекты" и "Проспект Победы", а на новой станции татарское название "Имәнлекле" отсутствует? Только вчера Государственный Советник М.Шаймиев говорил на заседании правительства о таких недостатках в топонимике города. И вот опять...
      Читать далее
      Ответить
      -1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Круто конечно , но надо чаще открывать. С одной веткой в метро мало смысла. Казань маленький и компактный город, можно весь город окутать. Понимаю что дороге удовольствие , но хочется...
      Читать далее
      Ответить
      2
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Татары Башкортстана рады этому событию, но неужели нельзя было красивое национальное название дать станции? Не радикал какой то, но этих дубрав и рощ по всей России сотни и тысячи, но должно же быть местный колорит и разнообразие в названиях, своей политкорректностью уже и свой родной тысячелетний язык и культуру забудем.
      Читать далее
      Ответить
      -1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Даешь метро в Азино! Вторую ветку! Ура!
      Читать далее
      Ответить
      -1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Быстрее стройте станцию Сахарова и вторую линию!!!
      Читать далее
      Ответить
      -2
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сперва станции красиво освещены, яркие, светлые, но потом какую ни возьми, все в полумрак.
      Читать далее
      Ответить
      2
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      4% населения Казани пользуются метро. Большинство расходов понес бюджет РТ. Но само себя оно не в состоянии содержать - себестоимость поездки превышает 50р., поэтому ежегодно еще сотни миллионов из бюджета РТ компенсируют! То есть экономика Альметьевска, Нижнекамска и Челнов спонсируют метро Казани. Причем если бы из бюджета РТ в эти города перечисляли аналогичные компенсации на гортранспорт, то поездки были бы чуть ли не бесплатные! Но почему то метро в Казани считается настолько важным для бюджетных трат, хотя 100% тех кто принимает решения по бюджетным тратам на метро и 90% тех, кто постоянно выступают в СМИ и соцсетях за метро, никогда на нем не ездят!
      Читать далее
      Ответить
      -1
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Метро во всех городах убыточно, но оно даёт выигрыш во времени передвижения по городу, зимой в нём тепло, а летом прохладно, не страшны снегопады
        Читать далее
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        готов оставить авто и ездить только на метро, если бы сделали станцию на кварталах.
        Читать далее
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Как в Эмиратах, хотим слезть с нефтяной иглы и перейти на доход в бюджет от туризма.
        Читать далее
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Вы мне скажите , для чего столико охраны для персон которые приехали на открытие ? У них же такие рейтинги народной любви . По 2-3 телохранителя у каждого , Полиция в каждом дворе стояла , камаз ОМОНа в кустах прятался . Это все для чего ?
      Неужели им что то угрожает ,?
      Читать далее
      Ответить
      1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Крайне медленно строят..в Москву уехали метростроевцы..
      Читать далее
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины