Аэрофлот первым среди российских авиакомпаний раскрыл стоимость своего брэнда. По состоянию на конец 2010 года этот показатель составил $1,1 млрд. Стоимость брэнда Аэрофлота подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брэндов.
Согласно исследованию наибольшая доля стоимости брэнда Аэрофлота приходится на внутренний рынок. Налицо устойчивая позиция брэнда на внутренних воздушных линиях и высокая лояльность клиентов, особенно в бизнес-классе, сообщает РБК. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где Аэрофлот хорошо знают и сила его брэнда значительна.
В целом расчётная стоимость брэндированного бизнеса ОАО "Аэрофлот" в сфере пассажирских перевозок оценивается в $5,23 млрд. Стоимость брэнда в данной структуре - 21%. Это один из самых высоких показателей в отрасли.
Следует отметить, что российская авиакомпания вошла в число двадцати самых дорогих брэндов авиакомпаний мира. А самым дорогим среди воздушных перевозчиков оказался брэнд Lufthansa - $3,8 млрд.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.