В Татарстане более 80% жителей получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде, в то время как средний показатель по России — 51%, по Москве — чуть более 65%. Такую статистику Росстата привел на брифинге в кабмине РТ министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

Роман ШайхутдиновФото: «БИЗНЕС Online»

«Напомню, что развитие портала республики началось с 2010 года с 31 услуги. На сегодня на портале зарегистрированы более 2,2 миллиона человек. Это примерно 92 процента трудоспособного активного населения республики», — сообщил Шайхутдинов.

За три квартала 2018 года татарстанцы получили на 72% больше услуг, чем в прошлом году за аналогичный период. Чаще всего на портале госуслуг РТ просматривают оценки ребенка, записываются на прием к врачу, оплачивают штрафы и счета-фактуры.