«Эссен Продакшн АГ» не планирует инвестировать в производство аналогов молочной продукции. Об этом сообщил генеральный директор и основной владелец компании «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев в ходе пресс-завтрака, сообщает The DairyNews.
Барышев отметил, что проект производства аналоговой молочной продукции на основе растительных жиров был просчитан компанией теоретически, но к реализации его было решено не приступать. «Мы поняли, что такой продукт сейчас — это некий суррогат, с которым идет определенного рода пиар-война, потребитель недоволен тем, что пальмовое масло заменяют жиры. Выходить на этот рынок с точки зрения этичности пока нецелесообразно — надо дождаться, когда продукты с заменителем молочного жира появятся на полке как отдельный сегмент и не будут мимикрировать под молочные продукты», — прокомментировал бизнесмен.
По словам эксперта, когда «будет наведен порядок, появится законодательная база», инвестиционная целесообразность такого производства станет ясной. Барышев подчеркнул, что те игроки, кто вложился в такого рода продукцию, сегодня «находятся в кризисе, потому что не понимают, что делать дальше».
Кроме того, он поделился планами запуска производства майонеза «Махеевъ» на Дальнем Востоке, пишет RNS. «Мы присматриваемся к площадкам на Дальнем Востоке. Все дело в том, что есть серьезная логистическая проблема по доставке майонеза туда. Майонез запрещен к перевозке РЖД, потому что правила перевозки составлялись в Советском Союзе, когда срок годности майонеза составлял максимум 15 дней», — сказал Барышев.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.