Автоматизация процессов – это приоритетное направление для большинства компаний. Именно поэтому они выбирают программное обеспечение «1С:Предприятие». Однако недостаточно его лишь установить. Необходимо выбрать надёжного партнёра в лице 1С франчайзи и наладить коммуникации с фирмой, которая предлагает программные продукты, а также услуги по обслуживанию и сопровождению.
Чтобы понять, как выбрать компанию-франчайзи, изначально необходимо понять, что же в себя включает это понятие. 1С:франчайзинг – это сеть организаций, которые сертифицированы собственником продукта на оказание комплекса услуг в части автоматизации офисной и учётной работы.
На что же стоит обратить внимание при выборе фирмы-франчайзи 1С? Прежде всего, стоит сконцентрироваться на количестве сертифицированных специалистов. Последние действительно должны быть профессионалами своего дела. Таковые должны уметь решать задачи различных уровней сложности, причём в оперативном режиме. В этом случае без некоторой образовательной базы не обойтись. Только сертификат установленного образца может подтвердить тот факт, что специалист обладает достаточными умениями и знаниями, чтобы в полной мере использовать функционал представленного программного обеспечения.
Также имеет значение опыт работы в сфере автоматизации. Чем больше лет компания находится «на плаву», тем стабильней показатели её работы. Наличие опыта внедрения программного обеспечения в смежных или аналогичных сферах приветствуется. Важно, чтобы специалисты сервиса могли решать специфические задачи в рамках отдельного направления деятельности.
Обратите внимание на отзывы клиентов. Естественно предположить, что чем больше положительных рекомендаций, тем лучше. Вопрос цены имеет значение, но лишь в комплексе с другими показателями. Не стоит игнорировать доводы разума, обращая внимание на привлекательные в части стоимости предложения.
Прежде чем заключать договор, испытайте сотрудников компании. Уже на этапе общения и переговоров можно понять многое. Если представители сервиса внимательны к проблеме, активны и хорошо ориентируется в выбранной тематике, а также нацелены на плодотворное и долгосрочное сотрудничество, это большой плюс.