Известный ведущий телешоу The Grand Tour Джереми Кларксон озвучил антирейтинг автомобилей, которые он протестировал в 2018 году для своей колонки в британской газете The Sunday Times. Худшую пятерку с его подачи публикует «Российская газета».
Самым проигрышным вариантом, по мнению британца, оказалась заряженная версия субкомпакта Fiat 500 — Abarth 695 Rivale. Автомобиль подвергся критике за «экстремально жесткую подвеску, неудобное положение за рулем и отвратительную курсовую устойчивость». «695-й — вихляющий и шаткий на скорости, тряский и прыгучий, вам будет сложно им управлять, если только вы не носите стринги», — заявил ведущий.
На второй позиции антирейтинга — кроссовер Audi Q8 нового поколения. Кларксон признал, что «был впечатлен чрезвычайно „умными технологиями“ Q8», но все же остальным остался недоволен. «Этот автомобиль является прямым конкурентом ужасающего BMW X6, и, стало быть, он подходит лишь тем, кто сошел с ума», — высказывает он свое мнение.
Третий в списке «ужасных автомобилей» от Кларксона — кроссовер Dacia Duster, близнец популярного в России Renault Duster. Но тут речь идет о модели нового поколения, которую Renault лишь собирается вывести на наш рынок. Главные претензии именитого ведущего касаются «уродской внешности и чахлого мотора». «Ни у кого не получится управлять Duster плавно, спокойно, в тишине, не уронив собственного достоинства», — пишет британец.
Автомобилю на четвертой позиции — хетчбэку Mini 1499 GT — поставлена «в вину» жесткая подвеска, которая «не соответствует двигателю». «Трудно подобрать точное слово для описания Mini 1499 GT, но „ужасающий“ — это близкое определение», — высказывается Кларксон.
Наконец, на пятой строчке «антирейтинга» универсал Volvo V60. Телеведущий признает такие достоинства автомобиля, как просторный салон и стильный дизайн, но позорит его за «унылый» дизельный мотор. По мнению Кларксона, «ничто не демонстрирует лучше, что ваша сексуальная жизнь на нуле, чем если вы едете на таком автомобиле по шоссе».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 35
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.