Продажа пива на стадионах может способствовать тому, что болельщики будут проводить на стадионе больше времени, в том числе и семьей. Об этом заявил президент российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков, избранный сегодня на этот пост.
«Разрешение продажи пива на стадионах — это не основной фактор (доходности клубов), но мы прекрасно понимаем, что в субботу, когда у человека есть желание выпить слабоалкогольный напиток, а на стадионе человек это не может сделать, то он будет это делать где-то вне стадиона и будет проводить меньше времени на стадионе. Если бы разрешили пиво на стадионе, зрители бы приходили раньше, а не прямо к началу матчей», — приводит «Р-Спорт» слова Дюкова. Он отметил, что, например, в Европе болельщики приходят на стадионы семьями и не спешат уходить.
Однако, помимо этого, есть коммерческие права на показ матчей, креативная работа со спонсорами и так далее. «Если всё вкупе будет выполняться, то и спонсорские контракты клубов вырастут», — добавил он, отметив, что это «комплексная работа».
Вернуть пиво на стадионы в прошлом году предложил президент Татарстана Рустам Минниханов. На совещании по итогам ЧМ-2018 он попросил президента РФ Владимира Путина рассмотреть этот вопрос. «Мне, конечно, стыдно говорить как мусульманину про пиво, но я забочусь о наших братьях, православных…» — сказал Минниханов.
Глава государства обещал подумать над этим. 20 сентября стало известно, что предложение о снятии запрета прорабатывает министерство спорта РФ. В минздраве России не поддержали инициативу, назвав идею недостаточно обоснованной. В ведомстве отметили, что такое решение нельзя принимать на основе опыта ЧМ. Между тем глава минспорта РФ посчитал допустимым возврат пива на стадионы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.