Продажа пива на стадионах может способствовать тому, что болельщики будут проводить на стадионе больше времени, в том числе и семьей. Об этом заявил президент российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков, избранный сегодня на этот пост.

«Разрешение продажи пива на стадионах — это не основной фактор (доходности клубов), но мы прекрасно понимаем, что в субботу, когда у человека есть желание выпить слабоалкогольный напиток, а на стадионе человек это не может сделать, то он будет это делать где-то вне стадиона и будет проводить меньше времени на стадионе. Если бы разрешили пиво на стадионе, зрители бы приходили раньше, а не прямо к началу матчей», — приводит «Р-Спорт» слова Дюкова. Он отметил, что, например, в Европе болельщики приходят на стадионы семьями и не спешат уходить.

Однако, помимо этого, есть коммерческие права на показ матчей, креативная работа со спонсорами и так далее. «Если всё вкупе будет выполняться, то и спонсорские контракты клубов вырастут», — добавил он, отметив, что это «комплексная работа».

Вернуть пиво на стадионы в прошлом году предложил президент Татарстана Рустам Минниханов. На совещании по итогам ЧМ-2018 он попросил президента РФ Владимира Путина рассмотреть этот вопрос. «Мне, конечно, стыдно говорить как мусульманину про пиво, но я забочусь о наших братьях, православных…» — сказал Минниханов.

Глава государства обещал подумать над этим. 20 сентября стало известно, что предложение о снятии запрета прорабатывает министерство спорта РФ. В минздраве России не поддержали инициативу, назвав идею недостаточно обоснованной. В ведомстве отметили, что такое решение нельзя принимать на основе опыта ЧМ. Между тем глава минспорта РФ посчитал допустимым возврат пива на стадионы.