Леонид Ивашов: «Человек — это сущность, которую создали специально, добавив биопрограмму, определенный потенциал, но с иррациональным свойством разума» Леонид Ивашов: «Человек — это сущность, которую создали специально, добавив биопрограмму, определенный потенциал, но с иррациональным свойством разума» Фото: ©Александр Натрускин, РИА «Новости»

«ЧЕЛОВЕК ВНЕДРЕН НА ЗЕМЛЮ СПЕЦИАЛЬНО»

Московский коворкинг «Домжур» на этой неделе стал местом проведения пресс-конференции с интригующим неймингом «Космопланетарная сущность России». На нее было заявлено несколько участников, но солировал фактически один — известный военный аналитик, специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, военной истории, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов. Свое выступление генерал-полковник начал с основ — вопроса о месте человека во вселенной. В качестве примера профессор привел функции животных в природе, выделил определенные закономерности и подверг сомнению теорию английского ученого Чарльза Дарвина о происхождении человека.

«Человек — общая живая система космоса. Но что есть человек в системе вселенной? Почему все живое на планете имеет функциональную предназначенность? Возьмите комара, возьмите гадюку, возьмите кого угодно из красавцев наших животных. Все, что создается, имеет определенную задачу для поддержания гармонии. Кто-то кого-то кусает, кто-то не дает развиваться и так далее. Все живое работает по предназначенности. Эти задачи, которые ставятся перед определенным видом живых организмов, наделяются соответствующим потенциалом. Посмотрите на подводный мир. Он настолько разнообразен! Кажется, что некоторые организмы очень неестественные для нашего мира», — заявил Ивашов.

По его словам, поверить в теорию Чарльза Дарвина весьма сложно. Мол, все валят на данного ученого, говорят, что он объяснил происхождение человека от обезьяны, а на самом деле тот очень осторожно об этом говорил. Но потом уже все подхватили это и «навязали ему». Совсем не получается нам произойти от обезьян, сообщил Ивашов.

Он обратил внимание на то, что сегодня человек изучается только как сущность и материал. Эксперт озабочен тем, что самая меньшая часть из всего объема научных исследований посвящена изучению человечества. «Когда мы смотрим на то, как вот эта самая гармония происходит на нашей планете, то приходим к выводу, что все это не случайно, все носит проектно-плановый характер. Мы можем видеть, что в животном мире проходят некие эксперименты. Природа пробует одно, потом другое — появляются другие живые организмы. То есть наша планета создавалась проектным образом. Встает вопрос: зачем в этом гармоничном, казалось бы, мире нужна была такая сущность, как человек? Зачем? Мы берем за основу функциональную предназначенность человека. Из всего объема научных исследований, которым занимается человечество, только пять процентов уделяется исследованию живых организмов. Из этих пяти только один — изучению человека. И кто изучает человека? Доктора и психологи. Они изучают его как вещественную сущность, как некий материал», — покритиковал ученых Ивашов.

Совсем другое дело — Академия геополитических проблем, которая просматривает человека совершенно по-другому, продолжил военный в отставке. «Мы соединили религиозные знания с научными материалистическими и посмотрели на человека как на некую божественную заданность — он внедрен сюда специально. Посмотрели на его энергетический потенциал. Для чего нужен был человек разумный на планете Земля? Все живые организмы действуют видами как единое целое, как определенный элемент живой системы. Каждый вид получает определенную биопрограмму. Это некая компьютерная программа. И он, не выходя из нее, живет в рамках этой программы. Но дело в том, что все эти биопрограммы состыкованы друг с другом. Они взаимозависимы. Все виды живых организмов переплетены между собой. Когда возникает какой-то форс-мажор, то один из видов может погибнуть, поэтому пойдет цепная реакция вымираний и нарушение системы гармоний», — заявил Ивашов.

В качестве примера он привел ситуацию, когда из-за отравы или природного катаклизма погибает вид мелкой рыбы. «А мы видим, как работает данная система: миллионы этой рыбы размножаются, идут в определенные океанические зоны. К этому моменту без сотовой связи направляются крупные морские обитатели, летят чайки и так далее. Там они питаются рыбой, заряжаются энергетикой, — живописал академик. — И вот если эта рыба погибает, значит, вымирает вид чаек, условные касатки и так далее. Если вымирают одни, значит, вымрут и другие».

Ивашов пришел к выводу, что человек — это сущность, которую создали специально, добавив биопрограмму, определенный потенциал, но с иррациональным свойством разума. Он наделен возможностями не ждать, когда все восстановится в природе. Он может искусственно разводить божьих тварей, рассаживать и восполнять их нехватку, ликвидировав последствия. «Это одна из его главных целей — поддерживать гармонию в живой природе, — заявил оратор. — А для этого нужно понимать красоту природы, нужно чувствовать ее, уметь отображать ее красоту. Это его главная функция».

«ЕСТЬ 10 ТИПОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ ВКЛАД В СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»

Далее специалист в области геополитики предложил свои теории касательно надобности человека большому космосу. Он предположил, что там только и ждут развития интеллектуального потенциала нашей вселенной. Кроме того, Ивашов напомнил присутствующим о теории ученого Николая Данилевского относительно культурно-исторических типов, которые становились мировыми цивилизациями. «Как человек будет выполнять свою сущность? Он тоже должен объединяться в виды. Есть расы, национальности, определенная религиозная система. Я как специалист геополитики в своих работах утверждаю, что я ученик Николая Яковлевича Данилевского, который в 1869 году совершил великое открытие. Он показал, что историю человечества делают не императоры, не войны, не политические силы, а культурно-исторические типы, которые берут свой расцвет и становятся мировыми культурными цивилизациями», — сделал программное заявление Ивашов.

От отметил, что, начиная с египетской, существует 10 типов цивилизаций, которые внесли огромный вклад в судьбу человечества и делали, по сути, его историю. «Мы до сих пор разгадываем египетские пирамиды, многое внесли и китайцы, и филиппинцы и так далее. Он же (Всевышний — прим. ред.) определил роль булгар, татаро-монгол, осман. Это не цивилизации. Они ничего положительного не внесли. Их называют „бичи божьи“, они испытывают народы. То есть они являются вот этими испытателями: кто выживет, кто силен, — заметил докладчик и сделал эпохальный вывод. — Мировые этнокультурные цивилизации — это вид живых разумных существ, которые поддерживают гармонию на планете Земля и, естественно, управляются из космоса».

После этого лектор, наконец, перешел к заявленной теме мероприятия, выруливая к вопросу о том, «почему мы от Киевской Руси, где, казалось бы, лучше климат, природа и есть определенная развитость, развернулись и в 1169 году ушли от Европы в Евразию». «Наша сущность, как говорил Владимир Заманский, строить срединный мир», — таков был еще один основополагающий вывод Ивашова.

«СИРИЙСКИЙ КОНФЛИКТ ПОКАЗАЛ, ЧТО МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ УНИЧТОЖИТЬ ИСЛАМ»

Главным в выступлении геополитического академика было выделение функций России, которые в будущем могут привести человечество к гармоничному развитию по высшим законам разумного космоса.

«Первая функция — объединять на огромных пространствах народы различного цвета кожи, разреза глаз, из различных климатических зон, различных религий в одно общее целое и формировать духовную цивилизацию не по расовому принципу, а по смыслу жизни и заданности потенциала. Мы видим, что на Востоке и Западе были колонизации, рабство, чтобы там можно было обживаться. А здесь нужно было показать пример миру, что можно жить всем в одном государстве и быть счастливыми, единой семьей народов», — начал отсчет генерал-полковник.

«Вторая — регулировать отношения между Западом и Востоком. Мы срединный мир. Те же ордынцы дошли до Дуная, а дальше силенки кончились. И сегодня сирийский, казалось бы, региональный конфликт показал, что мы не позволим своим вмешательством уничтожить ислам. Чего только не городили эти спецслужбы, финансовые структуры. Мы посадили суннитов и шиитов, турок и персов за стол переговоров, чтобы сохранить исламскую цивилизацию», — перешел оратор к современности.

Впрочем, в своем перечислении он тут же вернулся к прошлому. «Еще одна наша функция — останавливать претендентов на мировое господство. Мы остановили Наполеона, Гитлера. Может, придется останавливать еще кого-то», — многозначительно добавил Ивашов.

Четвертая функция России, как выяснилось, авторской работы. «Десяток лет назад я открыл для себя еще одну функцию. Указывать путь человечеству, куда развивать наш интеллект, нашу культуру... вообще, какова должна быть духовная система человека», — рассказал академик.

По его мнению, все научные открытия человечества не случайны: мысли диктуются нам откуда-то свыше. В качестве примера выступающий привел работы Александра Засядько, который первым в России разработал несколько типов боевых ракет и пусковых установок к ним.

«Я бываю на Байконуре. Экскурсоводы редко, но говорят про Засядько. Кто он такой? Это капитан русской артиллерии. 1811 год. Чего ему там не хватало? Он, глядя на небо, стал первым рисовать планы и маршруты межпланетных полетов. Кто это ему заложил? Он понимал, что даже на хорошем жеребце не доскачешь туда. Что-то ему подсказало собирать пороха, и он вошел в историю как отец реактивной артиллерии. Уже тогда, в начале XIX века, он стал мечтать и рисовать план лунного полета, — начал Ивашов и совершил временной скачок. — Вы знаете, кто такой Армстронг. Он в своей книге писал, что нам для полета и посадки на Луну очень помогли расчеты русского исследователя Кондратюка. Оказывается, прапорщик русской армии воевал в Первой мировой войне. Потом, когда начался этот революционный бардак, он убежал от белых, затем от красных. Он взял фамилию мужа родной сестры и в сарае сделал расчеты того, как полететь на Луну. Скажите, это что? Случайность? Идет война, нужно заниматься выживанием, а он начинает рисовать схемы! Хотя идет революция, непонятно, кто победит... А в Петербурге в это время создают клуб межпланетных путешествий. Это все убеждает меня в том, что из космоса идут управленческие импульсы, которые включаются в наш иррациональный разум. Вот эта космическая направленность — одна из наших функций».

Иллюстрацией тезиса стало не что-нибудь, а первый космический запуск. «В феврале 1955-го группа ученых прибыла на Байконур и определила, что там будут строить станцию. Когда у нас полетел первый спутник? 4 октября 1957-го. И когда все смотрят, что в пустыне менее чем за два года построили такое… Это невозможно. Откуда все эти знания? Я все отношу к Господу Богу или к компьютеру, к тому, что нам эти знания идут. Вот такова функция России», — несколько сумбурно и с повторами завершил мысль спикер.

«МЫ МЫСЛЬ ПОСЫЛАЕМ В НЕБЕСНыЙ КОМПЬЮТЕР»

В заключение Ивашов напомнил работу немецкого философа Вальтера Шубарата, в которой тот описывал задачу русского мира как духовное оплодотворение человечества.

«Чем он (Вальтер Шубарат — прим. ред.) силен? Он показывает еще одну функцию русской цивилизации. У него есть фразы относительно того, что англичанин смотрит на окружающий мир как на собственное предприятие, немец — как на казарму, француз — как на салон, русский смотрит на окружающий мир как на божественный храм. Шубарат показывает, что Запад многое подарил человечеству, но лишил его души. И задача русского мира — духовно оплодотворить Запад. Только сочетание восточного и западного может создать полноценного человека. Вот наша функция — противостоять однополому фашизму и прочее».

«Что мы наблюдаем?» — вопросил геополитик аудиторию, уподобляясь древнегреческом философу. «Человек — космическая частица. Мы взаимосвязаны с космосом, управляемся оттуда. Например, бывает, что мы долго сидим над какой-то работой. Целый день ничего не получается. Копаемся ночью, ложимся спать, не зная ответа. А мысль энергетична. Мы ее посылаем в небесной компьютер, где она сканируется и находит ответ. Утром мы просыпаемся со словами „Эврика!“. Ложились спать — не знали, сегодня уже знаем», — подытожил Ивашов свое выступление.