Многие пилоты учились управлять новой моделью Boeing 737 Max не на симуляторах, а на планшете iPad. Об этом сообщает издание The New York Times со ссылкой на источники.
Отмечается, что обычно летчики тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. В случае с Boeing 737 Max симулятора не было, т. к. компания якобы до последнего момента проектировала самолет. «Данные для создания симулятора стали доступны только тогда, когда лайнер был готов к полету», — приводит издание слова председателя ассоциации пилотов Southwest Airlines Грега Боуэна.
При этом ассоциации Southwest Airlines и American Airines не один раз требовали от Boeing создать эти симуляторы, но компания вместе с федеральным управлением гражданской авиации США решила, что пилоты не нуждаются в дополнительной подготовке. Данные структуры лишь подчеркнули, что предупредят летчиков о том, как будет работать новое программное оборудование и с какими проблемами можно столкнуться.
Летчики, успевшие протестировать Boeing 737 Max, после создали инструкцию об отличиях этого самолета от его предшественника, но в ней не упоминалось, что новое ПО автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах, подчеркивает The New York Times.
Напомним, Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines на минувшей неделе потерпел крушение в Эфиопии: связь с ним была потеряна спустя 6 минут после вылета из аэропорта. Никто из 149 пассажиров и 8 членов экипажа не выжил. Причина катастрофы пока неизвестна. При этом есть мнения, что трагедия в Эфиопии похожа на катастрофу, которая случилась с Boeing 737 Max в Индонезии осенью 2018 года. Cообщалось, что из-за неисправности система безопасности пыталась направить самолет в пикирование.
После случившегося многие страны, в том числе Россия, закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max. Ранее газета The New York Times выяснила, что после взлета самолет «рыскал вверх-вниз на сотни футов».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.