Челнинцам предлагают высказать недовольство обслуживанием в кафе и ресторанах. Набережночелнинский территориальный отдел Роспотребнадзора по РТ запускает горячую линию, сообщает управление информационной политики и по связям с общественностью исполкома Набережных Челнов.
Жалобы относительно качества услуг на предприятиях общественного питания принимаются также на горячую линию федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по номеру 8−800−555−49−43. В Челнах управление Роспотребнадзора принимает вопросы по телефонам (8552) 32−06−07, 32−06−78. Горячая линия работает до 28 апреля 2019 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.