В секторе офисной полиграфии ежедневники остаются одной из наиболее востребованных позиций. Максимально выгодные условия для их заказа предлагает клиентам ТМ "Адъютант". Ассортимент компании составляет колоссальное разнообразие изделий, способных по своему качеству и дизайну удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Разновидности ежедневников в каталоге
Производство ежедневников является для компании одним из профильных направлений деятельности уже более 15 лет. В течение всего этого периода специалисты ТМ "Адъютант" стремятся расширить ассортимент предлагаемой продукции. На данный момент в каталоге организации можно сделать оптовый заказ следующих разновидностей ежедневников:
- недатированные;
- полудатированные;
- датированные.
Все эти разновидности изделий могут иметь индивидуальный либо стандартный внутренний блок, варьировать в диапазоне форматов 10×16 до 20×26 см. Практически безграничные возможности при выборе обложек для продукции. Многолетняя успешная практика позволяет компании выпускать ежедневники "Адъютант" с обложками из полиуретана, натуральной кожи, ламината, эко-материалов, сырья на бумажной основе. Предлагаемая цветовая палитра охватывает более 60 различных оттенков и их сочетаний, что позволяет каждому клиенту подобрать продукцию, выдержанную в фирменных тонах.
Персонализация продукции – насколько она необходима?
Средства персонализации призваны сделать ежедневники не только рабочим атрибутом, но и эффективным рекламным инструментом. Их использование особенно оправданно, если изделия заказываются в качестве презентов партнерам, клиентам, инвесторам. В выборе конкретных средств персонализации дизайнеры ТМ "Адъютант" всегда готовы оказать помощь, но окончательное решение принимают исключительно клиенты. При персонализации ежедневников предельно важно обеспечить эффективную рекламу бренда без ущерба для функциональности самих изделий. Поэтому наиболее актуальными являются такие решения, как печать или тиснение логотипа на обложке, фирменные шильды или резинки, золочение/серебрение обрезов. Одним из самых результативных маркетинговых приемов являются рекламные страницы внутри самого блока. Они, как сосредоточение всей необходимой информации о конкретной компании, считаются более уместными в сравнении с брендированием каждой отдельной страницы полиграфического изделия.