Авиакомпания Boeing знала о проблемах со своими самолетами задолго до катастрофы в Эфиопии. Об опасности крушения из-за особенностей системы управления новых Boeing 737 Max докладывал руководству компании пилот-инструктор Ethiopian Airlines Бернд фон Хесслин.
Переписку пилота с руководством Boeing изучил Bloomberg. По информации агентства, в декабре 2018 года фон Хесслин сообщал, что пилотам нужны тренировки на тренажерах для отработки действий при отказе системы улучшения управляемости на критических режимах (MCAS). Специалист обращал внимание на то, что при чрезвычайной ситуации пилотам не хватит навыков, чтобы разобраться в хаосе автоматических предупреждений.
Если не провести тренировки, то «катастрофа будет наверняка», писал инструктор. Сам он отказался от комментариев.
Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines в марте потерпел крушение по пути в Кению: связь с ним была потеряна спустя 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. По предварительным данным, на борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил, в том числе трое россиян.
Сообщалось, что причиной авиакатастрофы, вероятнее всего, стал сбой в бортовой системе самолета MCAS, которая нужна для автоматического регулирования положения самолета в воздухе. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 Max во время полета немного задирает нос. Это может привести к снижению скорости и падению лайнера.
После случившегося многие страны, в том числе Россия, закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.