Пакеты с логотипом компании – это довольно распространённый вид полиграфической продукции. В этом случае открывается масса новых возможностей. Этот способ популяризации можно отнести к числу наиболее эффективных, простых и доступных в части стоимости.
Пакетами люди пользуются ежедневно. От дополнительной упаковки не откажется никто. Велика вероятность того, что она будет использоваться многократно. Понятно, что это возможно лишь в том случае, если изделие окажется качественным. Изготовлением упаковочной продукции в широком ассортименте, в том числе пакетов с логотипом, занимается сервис ipac (Торговая компания "Инвест-Пак", ООО; адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Гаршина, 1; ИНН: 6672361545; ОГРН: 1116672033499). Высокое качество и оперативность, вне зависимости от тиража, будут гарантированы.
Пакеты всегда находятся на виду. Достаточно просто выйти в центр города и можно поразиться представленному многообразию таковых. Фирменный пакет – это своего рода мобильная реклама. Люди зачастую не стоят на месте. Велика вероятность того, что посыл заметят тысячи потенциальных клиентов. Яркие и оригинальные надписи на теле пакета зачастую запоминаются не только обладателям таковых, но и окружающим. На качественных характеристиках изделия экономить нежелательно.
На тело пакета можно нанести абсолютно любую надпись или картинку. Ограничений и табу в части содержания рекламного посыла не существует. Пакеты могут быть не только полиэтиленовыми, но и бумажными. В этом случае присутствует аналогичный принцип.
Пакет с логотипом – это отличный способ познакомить потребителя с компанией или новыми продуктами. Представленный вид рекламы эффективный, но при этом бюджетный. В этом случае присутствует фактор ненавязчивости. Люди лояльны к таким рекламным предложениям.
Распространять пакеты в массы нет нужды. Люди сами с удовольствием используют таковые. Результативность представленного маркетингового хода может быть предельно высока. Описанный вариант рекламы характеризуется долгосрочностью. Однако это присуще прочным и надёжным пакетам с качественно нанесённым изображением. Именно поэтому к выбору исполнителя нужно подойти осознанно, проявив бдительность и внимательность.