Даже в премиальном сегменте россияне начали снижать расходы на автомобили, пишет Forbes со ссылкой на исследование агентства «Автостат».

Сообщается, что за первую половину 2019 года россияне потратили на покупку автомобилей стоимостью от $ 100 тысяч более $ 1 миллиарда. Лидерами продаж в премиальном сегменте российского авторынка стали роскошные внедорожники, аутсайдерами — спорткары.

Средняя цена за люксовый автомобиль из топ-20 составила $ 128,9 тыс. — почти на $ 1 тыс. меньше, чем в 2018-м. Активнее всего состоятельные россияне покупали Lexus LX, Land Rover Range Rover и BMW X7. Спрос на спортивные Mercedes-Benz SL-Klasse снизился на 68%, а на Nissan GT-R — на 55,6%.

Если весь авторынок страны за январь — июль сократился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 2,4%, то продажи топ-20 моделей в премиальном ценовом диапазоне подскочили на 18,4% — до 7 875 автомобилей.