Иногда пользование мобильной связью бывает ограничено из-за того, что симка в телефоне перестаёт работать. В основном это связано с мерами, принятыми в компаниях, предоставляющих услуги сотовой связи. Блокировка SIM-карты — это нормальная практика у всех мобильных компаний нашей страны. Вызвана она бывает различными обстоятельствами. Однако мероприятия по её разблокировке в большинстве случаев одни и те же у всех компаний. Рассмотрим причины ограничения доступа и процесс разблокировки на примере мобильного оператора МТС.

Как узнать причину

Существует два основных способа проверки причины ограничения пользования SIM-картой. Самым удобным является горячая линия МТС. Позвонив по номеру 0890, можно получить всю исчерпывающую информацию от компании. Если нет возможности совершить звонок, то лучше всего обратиться в офис связи, где специалист проверит всю необходимую информацию.

Основные причины

В МТС, как и у многих других мобильных операторов, выделяются следующие основные причины блокировки сим-карт:

  • задолженность перед сотовой компанией;
  • длительный срок неиспользования номера телефона;
  • добровольная блокировка абонентом;
  • многократный неправильный ввод PUK-кода.

Способы решения проблемы блокировки

В некоторых случаях, когда баланс на телефоне меньше нуля или установленного лимита, организация вправе принять решение о блокировании сим-карты. Если заблокировали сим-карту по финансовым причинам, тогда способ решения этой проблемы самый простой из всех. Для этого достаточно пополнить баланс на такую сумму, которая перекроет величина долга перед мобильным оператором. Сделать это сегодня очень просто:

  • пополнить номер через онлайн-банкинг;
  • воспользоваться терминалом оплаты;
  • оплатить задолженность в салоне связи.

В остальных случаях необходимо воспользоваться одним из доступных и методов:

  • Личное обращения в офис МТС. При использовании этого способа надо обратиться в ближайший салон, при этом необходимо захватить с собой документ, удостоверяющий личность. Это единственный способ, который подходит, когда SIM-карты нет в наличии, например, если её украли или она была утеряна.
  • Звонок на горячую линию. Данный способ возможен, когда SIM-карта находится на руках. Нужно позвонить по номеру 0890. Оператор подскажет процедуру в зависимости, от обстоятельств ограничения доступа, которая поможет восстановить доступ к сим-карте. Для бесплатного звонка с номера другой сотовой связи нужно набрать комбинацию чисел 8-800-250-08-90.
  • Личный кабинет. Добровольная блокировка позволяет восстановить доступ к симке через личный кабинет МТС. В разделе управление номером необходимо выбрать пункт блокировка, после чего нужно соблюдать инструкцию онлайн-помощника.

Компания «Мобильные телесистемы» предоставляет возможность доставки SIM-карты своим абонентам, если потерян доступ к физическому носителю. Для этого нужно заполнить специальную форму на официальном сайте оператора.

Источник

18+