Компания «Нэфис Косметикс» представила новый стиральный порошок «Sorti sport», специально разработанный для людей, активно занимающихся спортом. Впервые новинка была представлена в рамках Этапа Чемпионата Мира по гонкам на воде Формулы-1, прошедших в минувшие выходные в Казани.
Стиральный порошок «Sorti sport» хорошо подходит для частой стирки, в его состав включены компоненты, которые сохраняют внешний вид ткани.
Кроме того, увеличено, по сравнению с другими порошками в данной серии, содержание ингредиентов, отвечающих за удаление загрязнений и запахов, связанных с активной деятельностью человека: пота, жира, травы, пыли и т.д.
Новый, технологичный дизайн упаковки выполнен с использованием голубого цвета, характерного для данного ценового сегмента, с хорошо узнаваемым логотипом. Выделенное в рамку графическое изображение подкреплено надписью. Новинка представлена двумя ассортиментными позициями - «Sorti sport Активная свежесть» и «Sorti sport Color» для цветных вещей.
Специально к выходу новинки компания также осуществила рестайлинг всей серии порошков «Sorti». В остальном состав ассортиментной матрицы не изменился.
- Sorti Sport – порошок для тех, кто много двигается, в частности занимается спортом. Это новое для российского рынка направление. Вводя его в ассортимент, мы рассчитываем привлечь внимание к марке более молодой и активной аудитории. В рамках запуска новой позиции, бренд выступил в качестве спонсора всемирно известных гонок «Формула-1» на воде, - говорит бренд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.
Справка
Напомним, ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2010 года составил более 15 млрд. рублей.
Группе принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.
На долю входящей в группу компании «Нэфис Косметикс» приходится порядка 10% российского рынка стиральных порошков и более 20% рынка средств для мытья посуды.
Sorti - один из старейших и наиболее популярных брендов «Нэфис Косметикс», появившийся в конце 90-х годов. Под этой торговой маркой выпускаются стиральные порошки, моющие и чистящие средства. За эти годы марка обрела большое количество лояльных потребителей. В настоящее время Sorti занимает одно из лидирующих мест в нижней части среднего ценового сегмента рынка бытовой химии.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.