У КАМАЗа появился шанс стабилизировать свое положение, в случае, если он получит кредит в объеме $1 млрд., который может быть выделен ему в рамках государственной поддержки. $450 млн. потратит на инвестпроекты, а $560 млн. — на поддержку сбыта своих машин. КАМАЗ уже стал третьим по счету автопроизводителем, который просит денег у государства. АвтоВАЗ ведет переговоры с ВЭБом о выделении ему $1 млрд. кредита для пополнения оборотных средств, с аналогичной просьбой к правительству обратился ГАЗ.

Инвестпроекты, на которые потребуется до $452 млн,— это переход КАМАЗа на нормы "Евро-4" и "Евро-5", а также разработка мостов и кабины для грузовиков.
Аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак считает разумной инициативу КАМАЗа по поддержке лизинга и кредита: на эти продажи приходится более 50% сбыта завода, пишет "Коммерсантъ". Михаил Лямин из Банка Москвы полагает, что инвестпроекты компании также нуждаются в поддержке. По мнению аналитика, главное для КАМАЗа - пережить 2009 год,  после чего спрос на строительно-дорожную технику продолжит рост.

Единственным крупным автопроизводителем, который до сих пор не попросил денег у государства, остается SOLLERS Вадима Швецова. В SOLLERS вчера от комментариев отказались, ранее компания выступала только за стимулирование государством спроса на машины — развитие автокредитования и лизинга. Финансовый директор SOLLERS Николай Соболев вчера на конференции UBS заявил, что ожидает роста выручки компании в этом году на 40%.