Транспортная прокуратура проверила авиакомпанию «Татарстан» в связи с жалобами пассажиров на задержки рейсов. Об этом сообщил и.о. начальника отдела по надзору за соблюдением законодательства в области транспорта Северо-Западной транспортной прокуратуры Алексей Абрамов, пишет fontanka.ru.
Установлено, что пассажиры рейса на Родос, который выполняла авиакомпания «Татарстан», были вынуждены провести в аэропорту Пулково в ожидании вылета более 14 часов. При этом 144 человека получили горячее питание и прохладительные напитки, но авиакомпания не предоставила им гостинцы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.