Студенты Камского строительного колледжа им. Батенчука в Челнах, который находится в поселке Сидоровка, недовольны условиями учебной практики — вместо того, чтобы класть настоящую плитку, они вырезают ее из бумаги. Дело в том, что, по их словам, облицовочным работам не могут обучить из-за нехватки стройматериалов в учебном заведении. В связи с этим студенты вынуждены снарядиться канцелярскими принадлежностями и представлять, что работают настоящими стройматериалами.
Артур Митрофанов, обучающийся в колледже, опубликовал в соцсетях видео, на котором показал, как проходит практическое занятие в ссузе: на партах лежат линейки, ручки, клей и все то, с помощью чего они приклеивают так называемые бумажные плитки друг к другу.
«Казалось бы, мы должны плитку крепить на строительную основу, то есть на стены или пол, но вместо этого мы вырезаем ее из бумажек и приклеиваем на другую бумажку, — комментирует он учебный процесс. — Вина не преподавателей в этом, у нас они опытные и понимающие люди, но обучение не может проходить нормально, когда мы клеим бумажку вместо настоящих плиток. Из колледжа мы выходим кем? Художниками, что ли, а не строителями?»
«БИЗНЕС Online» обратился к руководству колледжа, там в свою очередь заявили, что в ситуации разобрались и отчитались перед управлением образования автограда, а также министерством образования и науки РТ. В последнем заверили, что колледж оснащен всем необходимым (оборудованием, расходными материалами и прочим). Кроме того, в ведомстве предоставили программу практики. Она включает изучение технологии штукатурных, малярных, плотнично-столярных и облицовочных работ. На каждый вид выделено по 36 часов.
«Видео снято во время перерыва на обед на второй день учебной практики по облицовочным работам», — сообщили в ведомстве. Согласно его данным, в тот день студенты должны были ознакомиться с инструментами, оборудованием, материалами и видами раскладки облицовочных плит с использованием демонстрационных материалов: «Было предусмотрено предварительное моделирование рисунка кафеля, разработка цветовых решений, дизайн-проектирование; выполнение расчета облицовываемой поверхности и осуществление выбора способа облицовки».
После этого этапа на третий и четвертый дни практики по облицовочным работам учащиеся должны заняться отработкой навыков владения инструментами, подготовиться и подобрать облицовочные материалы, а также различные клеящие составы и мастик. На пятый и шестой дни запланировано выполнение облицовки на основной поверхности стены. Как прошли эти виды работ — уточняется.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.