Продвижение сайта по поисковым запросам является наиболее доступным способом привлечения пользователей. Только он считается и наиболее длительным. Если важна скорость, можно заказать таргетинговую рекламу, когда цель – стабильный поток пользователей и небольшие финансовые затраты, без поискового продвижения не обойтись.
В качестве основной задачи такого продвижения выступает то, что пользователь самостоятельно найдёт интересующий сайт. Только в таком случае конверсия может достигнуть 70 %. Основным принципом SEO-продвижения является подбор ключевых фраз и их вывод в ТОП поисковых систем. Результаты будут зависеть от качества сайта и размещённого контента, а также исполнителя. Чтобы сделать правильный выбор, продвижение сайта лучше заказать на ресурсе desite.ru. Такой тип маркетинга не обеспечит мгновенный результат, но будет долго приводить покупателей на сайт.
Первоначальные этапы продвижения
Перед тем, как попасть в ТОП поисковых систем, нужно обратить внимание на то, что запрос должен быть достаточно популярным, но не очень конкурентным. Новым сайтам непросто пробиться в первую десятку, но грамотная раскрутка от профессионалов в скором времени позволит это сделать.
Как подбирать поисковые запросы?
Для начала нужно проверить запрос, по которому нужно продвинуть сайт в поисковой системе. Чем большее количество запросов в месяц, тем на большее количество посетителей можно рассчитывать, пробиваясь на первые позиции поисковых систем. Предпочтение стоит отдать ключевым слова с сотней запросов в месяц. Хороший вариант – выбор в пользу низкочастотных запросов. В итоге это приведет к увеличению трафика, что и отразится на доходности сайта.
Особенности оптимизации изображений
К каждой картинке нужно добавить тег alt и указать поисковый запрос, определяющий продвигаемую страницу. Если изображение загружено из интернета, чтобы оно было обозначено, как новое и уникальное, можно добавить немного творчества в виде рамки, текста или чего-то ещё. Не забывайте использовать HTML теги для отображения медиафайлов.
Как оптимизируются статьи?
При оптимизации важно потратить минимум усилий, но получить максимальный результат. После аналитики запроса, сервис обозначит требуемый объем статьи и количество ключевиков, которые должны использоваться на страницах. После написания статьи с ключевыми словами можно приступать к следующему этапу – заполнению мета-данных для поисковиков. Для этого указывается название статьи (title), ключевики и метки. При выборе названия стоит отталкиваться от ключевых слов. Только при этом страница не должна ими пестрить. Больше внимания стоит концентрировать на лёгкость чтения и полезность информации.
На практике, оптимизация под поисковые системы должна учитывать интересы посетителей ресурса. Поэтому эффективное продвижение не обходится без использования полезного и интересного контента, соответствующего определенным параметрам.