Нижний Новгород, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске акции «Офисный десант» в рамках программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС. В ходе акции топ-менеджеры филиалов МТС в Поволжье выступают  в качестве продавцов-консультантов салонов МТС.

Первый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях  смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.

Основная цель акции «Офисный десант» - совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС. 

Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию.

«Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия – ценнейший опыт для любого руководителя», - отметил директор МТС в Поволжье  Андрей Ревков.

Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС.

 

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.  С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном отчёте могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.