Крупные бренды в попытке привлечь поколение Z (родившуюся в начале — середине 1990-х годов молодежь) перестали обращаться к популярным блогерам и начали пользоваться мемами. Компании ищут новые способы привлечь покупателей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что организации теперь не против посмеяться над собой.

Поколение Z — это крупнейшая в мире группа потребителей, покупательная способность которой только в США превышает $ 143 млрд, отмечает агентство. По словам медиадиректора рекламного агентства Mekanism Кэрри Дино, аккаунты с мемами — один из самых быстрорастущих сегментов в «Инстаграме», самая популярная площадка у молодежи.

«Я думаю, это действительно мощный инструмент для того, чтобы рассказать поколению Z и миллениалам о том, что представляет из себя ваш бренд и что он может дать им и их образу жизни», — отметила она.

Blomberg пишет, что проплаченные посты у блогеров уже не вызывают такого доверия, как раньше. В этой ситуации альтернативой становятся саркастичные мемы. Они «разговаривают» с подписчиками на понятном языке в отличие от «отшлифованных» постов инфлюенсеров.

Размещение платных постов в аккаунтах с мемами в «Фейсбуке» и «Инстаграме» дает вовлеченность аудитории на уровне 30%, тогда как в традиционных компаниях и популярных блогах она составляет от 1 до 15%, отметил Дино. Помимо этого, мем на 60% дешевле обычного рекламного поста у блогера, сказала глава отдела маркетинга агентства Viral Nation Зинат Салими.