Одним из способов добиться оптимального расхода маркетинговых бюджетов и высокой конверсии является таргетированная реклама.
Она отличается низкой ценой клика и при этом высоким CTR (click-through rate — показатель кликабельности) при грамотной настройке.
Таргетинг: что это и зачем он нужен
Таргетинг – инструмент интернет-маркетинга, сегментирующий пользователей. С его помощью можно создать целевые аудитории по отдельным критериям (полу, возрасту, месту проживания, интересам, доходам и т. д.). Огромное количество настроек помогает выделять качественные сегменты и минимизировать стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
Возможности таргетинга используются в социальных сетях, медийной и контекстной рекламе. Особенность настройки зависит от конкретного сервиса. Грамотно созданные объявления способствуют продвижению сайта, так как улучшают поведенческие факторы.
Важно тестировать различные группы объявлений и учитывать потребности целевой аудитории.
Принцип работы
Таргетированная реклама в социальных сетях (подробнее https://www.webcom.kz/services/target-advert/) работает следующим образом.
1. С помощью специального кода, установленного на сайте (пиксель) собирается аудитория из людей, которые предпринимают определенные действия или посещают определенные страницы на вашем сайте.
2. В рекламном кабинете формируются аудитории (базы пользователей), собранных с помощью пикселя или с помощью широкого выбора настроек таргетинга: по географическим, демографическим признакам, сфере деятельности и интересам.
3. Рекламные посты (объявления) демонстрируются заинтересованным пользователям в зависимости от настроек таргетинга.
Еще один инструмент, где используется таргетинг – это видеореклама на YouTube. Ее, как и таргетированную рекламу в социальных сетях, можно настроить по возрасту и полу, доходам и семейному положению, интересам и предпочтениям, а также по ключевым запросам и событиям (например, у пользователя скоро день рождения и он ищет все для организации праздника). Подробнее: https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/.
Ремаркетинг: еще один способ работать с лояльной аудиторией
Отличительная особенность таргетированной рекламы в социальных сетях – это возможность сбора аудитории лояльных клиентов и использование ремаркетинга. Он позволяет демонстрировать объявления пользователям, которые ранее посещали ваши группы в социальных сетях, YouTube-канал или сайт. Инструмент считается максимально эффективным, так как напоминает потенциальным клиентам о ранее просмотренном предложении.
И напоследок: чтобы таргетинг действительно работал результативно, проанализируйте свое предложение и потребности клиентов. Сегментируйте аудиторию и создавайте отдельные объявления для разных групп пользователей.