Неделю назад разговоры внутри чиновничьей и бизнес-элиты автограда отправляли Наиля Магдеева губернаторствовать в соседнюю Ульяновскую область. Сплетни остались не более чем сплетнями, но политолог Руслан Айсин уверен, что все это не просто так, поскольку символизм не является, как многие думают, вещью в себе. О том, как вокруг Казани и Ульяновска кружит юнговская синхронизация и при чем здесь Махди, — об этом в материале автора «БИЗНЕС Online».
«Неделю назад разговоры внутри чиновничьей и бизнес-элиты автограда отправляли Наиля Магдеева губернаторствовать в соседнюю Ульяновскую область»
«ПО ПОВОЛЖСКОЙ ЛЕСОСТЕПИ ПРОШЕЛ СЛУХ, ЧТО МЭР НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ НАИЛЬ МАГДЕЕВ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕН В УЛЬЯНОВСКУЮ ОБЛАСТЬ»
Символизм не является, как многие думают, вещью в себе. Он есть тайный скрепляющий узел осколков реальности. Мы видим мир как калейдоскоп, причудливую мозаику, но не осознаем, что же скрепляет их в единый алгоритм, единый макро- и микрокосмос. Символизм выполняет эту функцию для нас. И если приглядеться, то символические узлы, параллели видны повсюду. Стоит только соответствующим образом настроить интеллектуальную и духовную линзу, оглядеться, отсечь ненужные грани — и картина пред глазами предстанет другой. Кажущиеся на первый взгляд несвязанными между собой явления и вещи вдруг обретают смысловое единство и начинают полыхать новым заревом понимания. Конечно, представители неореализма и эмпирики сейчас заерзают на стульях, и с них пойдет пот возмущения. Ну что ж, тем острее будет колоть эта мысль.
Возьмем для примера одну новость, которая, при правильной оптический наводке, раскрывается бутоном символического многоцветья. Она расставляет такие координаты, которые объемно складываются в «нестандартное» видение. Тут по поволжской лесостепи прошел слух, что мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев может быть направлен в Ульяновскую область губернаторствовать. Для начала надо, конечно, чтобы президент Владимир Путин такое решение принял, а потом Магдеев на выборах победил. А то ведь за последние полтора года с провластными кандидатами в губернаторы всякие казусы случались, и проигрыши в том числе. Оставим за скобками рассуждения, что татарина не поставят в соседний с Татарстаном регион, дабы не надувать политический вес строптивой республики, периодически что-то там говорящей про федерализм, родные языки и справедливые межбюджетные отношения. Нам важен здесь принципиально иной аспект — символико-связующий.
Но эту историю надо развернуть с другого начала. Первым делом стоит особо выделить фактор определения дефиниций имен руководителей области. Это важный момент. Фамилия первого постсоветского руководителя Ульяновской области была Горячев. Нынешний губернатор области носит фамилию… Морозов. А между ними регионом руководил генерал Шаманов. Мистическое триединство стихий: огня, холодного космоса и медиатора этих противоположных категорий — шамана, который по своей сути есть связующий аспект верха и низа, земного мира и неба, пространства духов (в языческой транскрипции, естественно). Выглядит, возможно, для кого-то вызывающе мистически, но некоторые вещи нельзя познать каким-либо иным способом, кроме как погрузившись в иную ипостась пространственной онтологии. Мы привыкли воспринимать информацию как готовый продукт, который нам приносят на блюдечке. Мы ее употребляем не глядя, не рефлексируя, не анализируя то, что нам впихивают. Сознание засоряется так же, как и сосуды. Физическая стать человека сопряжена с духовным его стержнем. Одно влияет на другое. Человек — это глиняная кукла, в которую посажено сознание, как оператор реальности. По-другому вряд ли «прямоходящий» понимал бы, что происходит вокруг. Он жил бы животными инстинктами, рефлексами, окружающая действительность представлялась бы ему всполохом теней.
К вопросу о тайной связи руководителей и шаманов. Известно из истории, что все монаршие особы окружали себя колдунами, магами и экстрасенсами, астрологами. Распространено это и в наше время, начиная от главы Китая Си Цзыньпина до ультралиберала типа Германа Грефа, который выписал себе в духовники индийского гуру. Экстравагантный бхай проводит тренинги для урбанизированно-хипстерских сотрудников главного банка страны (не будем тут рекламировать, какого именно банка). Про эти нью-эйдж хороводы я писал не раз.
«ИМЕННО ФЕДОР КЕРЕНСКИЙ ПОСТАВИЛ ВОЛОДЕ УЛЬЯНОВУ ЕДИНСТВЕННУЮ В ЕГО «ЗОЛОТОМ» АТТЕСТАТЕ ЧЕТВЕРКУ»
Есть и конкретные примеры из средневековой давности (признаюсь, я питаю к этому периоду особенную страсть). Одна из них произошла с Людовиком Орлеанским. Он располагал большим штатом чернокнижников и чародеев. Одного из них Людовик даже сжег, не удовлетворившись результатом работы бедняги. Его увещевали обратиться к теологам, а не к представителям темных сил, на что он возражал: «С чего это я должен их спрашивать? Я знаю, что они бы стали меня отговаривать, поэтому я решился так действовать и так верить, и от этого не отступлюсь». Однако вскоре Людовик внезапно умирает. Магия не спасла, а судя по всему, погубила знатного французского вельможу. Кстати, если отечественные шаманы экспортируются из Алтая, Якутии, Бурятии, то в Европе такой кузницей считалась Ecosse la sauvage («Дикая Шотландия»). Кто-то, не исключено, тут же проведет линию к шотландским масонам, зачинателям, как считается, этой тайной иерархии избранных.
И тут же можно сослаться на дату 27 декабря 1798 года, когда российский император Павел I был избран великим магистром Мальтийского ордена. К его императорскому титулу были добавлена формула «…и Великий магистр ордена св. Иоанна Иерусалимского». Позднее самодержец издал указ о принятии Мальты под защиту России. В календаре Академии наук, по его указанию, остров должен был быть обозначен «Губернией Российской империи». Так что с масонами и шаманами у России свои эзотерические сношения.
Более чем столетие назад энигматический старец-мужик Распутин шел в столицу спасать императора Николая II (перед тем, как попасть в Петербург, заезжает в 1900 году в Казань, где живет некоторое время), а якутский шаман Габышев в наши дни отправился изгонять из Путина злых духов. Мистический сюжет, связанный революционным ветром двух исторических времен, отсылающий нас к нашей главной теме — символическому ульяновскому узлу. Симбирск-Ульяновск место уникальное. Здесь водоворот событий вобрал в свою историческую стихию целый век и всю Евразию, Казань тоже закручена в этот катаклизм, роль ее в этих макропроцессах — одна из определяющих.
Так почему же Ульяновск и Казань мерцают этой магией символизма, почему вокруг них кружит эта юнговская синхронизация? Во-первых, отсюда вышли революционные гении: Владимир Ленин — основатель Советского государства и Александр Керенский — тоже руководитель страны от момента крушения монархии до взятия власти большевиками. На этом синхронизация не кончается: они были знакомы еще по Симбирску, а их семьи даже дружили. Отец будущего главы Временного правительства руководил гимназией, где учился юный Володя Ульянов, а Илья Николаевич, отец Ленина, был непосредственным начальником отца Керенского. Именно Федор Керенский поставил Володе Ульянову единственную в его «золотом» аттестате четверку — по предмету «логика». После смерти Ильи Николаевича Керенский-старший помогал семье Ульяновых. А вот уже в революционное лихолетье февраля – октября 1917-го Ленин и Керенский становятся политическими соперниками. Эту историю знают многие.
«НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАЮ НА ТОЖДЕСТВО ЧИНОВНИКА МАГДЕЕВА С ФИГУРОЙ САМОГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ ПРАВЕДНИКОВ»
Но и здесь параллелизм не останавливается. Керенский-старший получил высшее образование на историко-филологическом факультете Казанского университета, затем работал в городе в качестве преподавателя. Илья Ульянов чуть ранее также закончил КУ, но другой факультет — физико-математический. В Казани же Федор Керенский женился на Надежде Адлер — дочери одного из сановников Казанского военного округа. По отцовской линии будущая мать «солнца свободы России», как называли Александра Керенского журналисты на пике его карьеры в 1917-м, была дворянкой русско-немецкого происхождения. Отношения Владимира Ульянова с Казанью и их семейным имением в селе Кокушкино, что в Пестречинском районе Татарстана, широко расписаны; казанцы, особенно старшего возраста, неплохо осведомлены об этом периоде жизни Ильича.
Если продолжать углубляться в символическое таинство притяжения-отталкивания двух земляков, повлиявших на судьбу целого континента, то вот еще одна деталь: Керенский родился по старому стилю 22 апреля, а Владимир Ульянов — 10 апреля. Но когда в 1918 году Советская Россия перешла на новый календарь, день рождения «вождя мирового пролетариата» стал праздноваться как раз 22 апреля. Керенский же, уехавший в эмиграцию, метрики рождения не поменял. Получается, что при такой схеме родились они в один день — 22 апреля. Вкраплю в этот сюжет личностную подоплеку. Я тоже родился в городе Ульяновске, 22 апреля, учился в том же вузе, что и Керенский-старший, отец и сын Ульяновы. Но это так, для пестроты обзора и многообразия красок.
Ну и последнее. Мы поняли, что синхронизация и символизм вещи неординарные, неслучайные, а укутанные в одну ткань иероистории. В них запрятан тайный знак, знамение времени. Горячев, Шаманов, Морозов… И ведь фамилия Магдеева всплыла в этой связи не просто так. «Магдеев» — это русифицированная форма имени «Махди», что с арабского означает «Ведомый». Ведомый самим Всевышним. Он является сакральной фигурой в исламской эсхатологии и придет в конце времен, чтобы сразиться с Даджалем, он же Антихрист, и победой возвестит торжество чистой справедливости. Это будет первое и явное приближение к концу времен.
Ни в коем случае не указываю на тождество чиновника Магдеева с фигурой самого предводителя праведников последнего звена зримой истории. Здесь намек на то, что есть сакральные указания на знамения времени. И есть места, судьбоносные воронки пространства, где эти знамения могут произойти. Факт или не факт, но есть над чем призадуматься.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.