Одна из челнинских пиццерий запустила в «Инстаграме» конкурс, использовав для его продвижения образ итальянской актрисы Моники Беллуччи. На снимке еще совсем молодая Беллуччи дует на кусок пиццы. Победителям розыгрыша тоже предлагают попробовать одно из блюд заведения и обещают билеты в кино.
Стоит отметить, что это
не первый опыт челнинской точки общепита
использования образов мировых звезд в рекламных целях. Ранее свой отфотошопленный кусок пиццы получили
актрисы
Софи
Лорен, Джулия
Робертс, Сара
Джессика Паркер
и Дженнифер Лоуренс, модели
Джиджи Хадид и
Жизель Бюндхен и даже покойная звезда «Завтрака у Тиффани»
Одри Хепберн.
Беллуччи, судя по всему, входит в число любимых актрис авторов рекламных постов. Она «продвигала» челнинскую пиццерию не только образами с пиццей, но и с пастой и даже томатным соусом.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.