Строительство первого этапа кольцевой железной дороги в Казани может начаться в следующем году. Проектная документация уже готова, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.
«Что касается проекта кольцевого движения вокруг Казани, это очень финансово емкий проект. Первый этап мы определили — это строительство дополнительных путей для того, чтобы разгрузить Транссибирскую железнодорожную магистраль. Первый участок со съездом в Аракчино позволит [это сделать]. Проектная документация на сегодняшний день готова. Если мы выйдем на соглашение с РЖД, договоримся об условиях софинансирования этого проекта, то строительство первого участка, возможно, начнется в следующем году. Это участок от съезда в Аракчино до железнодорожного вокзала „Казань-2“», — рассказал Сафин на брифинге в кабинете министров республики.
Он отметил, что данный участок позволит открыть постоянное железнодорожное сообщение между аэропортом «Казань» и вокзалом «Казань-2».
Министр также рассказал, что в этом году запланирована модернизация нескольких остановочных платформ на полигонах Горьковской железной дороги (ГЖД), соглашение уже подписано, началась реализация.
фото «БИЗНЕС Online»
«Мы закончили проектирование съезда — это один из участков Большого казанского кольца. Я думаю, что мы выйдем на подписание соглашения и электропоезд, который ходит по маршруту аэропорт — железнодорожный вокзал „Казань-1“, будет ходить впоследствии на „Казань-2“, что позволит соединить эту ветку с веткой метрополитена. Это очень большой проект», — указал ранее спикер.
Он добавил, что планируется реализовать проект транспортно-пересадочного узла «Компрессорный».
На проектирование первого этапа кольцевой железной дороги в 2019-м из бюджета РТ выделили 53,5 млн рублей. Заказчик — ГКУ «Главтатдортранс». Проект курируют минтранс РТ и РЖД. Предполагается, что дорога свяжет районы, в том числе новые, и перехватит часть пассажиропотока с арского и зеленодольского направлений.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.