О вреде неправильной рекламы сказано многое. Но лично нам не хватает бесценной конкретики, которая помогает начинающим контент-менеджерам понимать, что же не так с их сайтом. Стоит уточнить, что вечно популярных ресурсов не существует: даже Википедия иногда опускается вниз в списке поисковых запросов.
Если гиганты переживают падения, то и новички должны научиться их переживать, чтобы стать гигантами.
Реклама в нашем веке имеет столько форм и способов реализации, что перечислить их в одном тексте невозможно. Понятно только одно: продвижение стоит денег, но, если нет грамотного продвижения, нет и прибыли. Чтобы заработать или, реже, стать лидером мнений, приходится вкладывать в рекламирование много-много средств, которые часто не окупаются.
Страх ошибиться с рекламным агентом или агентством часто наталкивает начинающих SEO-специалистов на мысль, что нужно максимально сильно экономить или, что еще хуже, пользоваться бесплатными спамными программами. Факт таков: они не работают.
Любой СПАМ и типичное бомбардирование пользователей информацией подходит только партнёрским сайтам. Но если у вас магазин, норовящий стать брендом, использовать подобную методику нельзя. Google просто заблокирует адрес и дело с концами.
Saleeex CPA сеть, к примеру, предлагает услуги современного Cost per Action. Дословно это означает «плати за активность», - и это буквально идеальный вариант для начинающих ресурсов без большого капитала. Не факт, что удастся много сэкономить, но зато переплачивать за сомнительные результаты тоже. СРА является одним из стандартов успешной рекламы, так как сайты гарантированно получают:
- Приток новых пользователей;
- Контактные данные клиентов;
- Увеличенный фидбек.
Помимо Cost per Action, есть много других способов рекламы. Большинство из них очень дорогие и рассчитаны на большие компании или проекты международного уровня. Начинающие сайты пытаются пользоваться локальной рекламой. Хороший помощник в этом – социальные сети. Хотя SMM и таргет стоят дороговато, если вы не хотите связываться с агентством на постоянной основе и ищете самостоятельную альтернативу, Инстаграм и Фейсбук исключать нельзя.
Неправильной рекламой также можно считать черный пиар. Он действительно работает, но на практике минутная популярность не решает абсолютно ничего! Она не дает приток продаж, уменьшает фидбек и, конечно же, разочаровывает постоянных клиентов. Многие ресурсы, решившие «хайпануть», в итоге потеряли огромный процент прибыли.
Так что с рекламой нужно быть осторожнее. И, если что-то идет не так, сразу обращаться к профессионалам.