Платформа, разработанная в StarBus, позволит улучшить процессы в сфере пассажироперевозок автотранспортом, которые десятилетиями не меняются и давно требуют модернизации. Система позволит развивать взаимоотношения между автопредприятиями — участниками платформы, — поможет им лучше коммуницировать друг с другом, поднимет на качественно новый уровень автоматизацию.

Рынок сегодня

К сожалению, текущее состояние рынка в РФ оставляет желать лучшего:

  • Агрегаторов по продаже билетов много, а толку от них мало.
  • Зарегулированность рынка.
  • Довольно слабо развита автоматизация — большинство ПАТП и автовокзалов до сих пор используют в работе устаревшую, советскую, систему с массой предписаний и громоздких инструкций.
  • Мало кто из перевозчиков учитывает потребности пассажиров, их боли и пожелания.

Спасти ситуацию поможет диджитализация — внедрение современных подходов к сервису и развитая коммуникация между участниками — автотранспортными компаниями.

Что предлагает StarBus

Платформа star-bus.ru уже объединила в сеть перевозчиков из 15 регионов РФ и внедрила динамически подстраиваемую систему с продуманным ценообразованием, мультимодальными перевозками, системами лояльности и прочими решениями, которые позволяют партнерам даже в условиях высокой конкуренции поднимать выручку на 15-20%, сообщает Metronews.ru.

Комментируют специалисты платформы: «Мы изучаем рынки автобусных перевозок многих стран и имеем большой успешный опыт перевозок в России, поэтому ответственно можем заявить, что междугородние автобусные перевозки нужно строить как единую сеть под одним оператором с тесной коммуникацией партнеров-перевозчиков по всем регионам».

StarBus помогает партнерам не зависеть от автовокзалов и АТП и открывать альтернативные автостанции. Компания сопровождает перевозчиков на всех этапах внедрения, проводит обучение.

Система автоматизации, которую внедряет StarBus, это:

  • полная автоматизация операционного бизнеса перевозчика;
  • мощная динамически подстраиваемая система продаж;
  • 100% безопасность и конфиденциальность данных;
  • производительность, стабильность, масштабируемость;
  • доступность для компаний любого уровня;
  • многоканальность для пассажиров: сайт, мобильное приложение, водитель, агрегаторы, касса автовокзала, колл-центр, быстрая техподдержка;
  • удаленное администрирование;
  • аналитика и отчетность;
  • передача данных в ЕГИС ОТБ.

Глобальная цель компании — создать единую сеть международных маршрутов с продвинутым взаимодействием всех участников.

StarBus работает только с одним партнером на направлении. Как правило — с самым сильным, либо стремящимся доминировать на своих маршрутах.

На маршрутах star-bus.ru можно купить билеты с 70% скидкой, если бронировать заранее.

Сеть StarBus выстроена на единой IT-платформе. Маркетинг, стандарты качества, стратегия продаж и ценообразования, а также работа колл-центра и отдела контроля качества переводят компанию и ее партнеров в разряд клиентоориентированных организаций.

18+