Зачем нужен нейтрализатор выхлопных газов

Грузоперевозки и международные пассажироперевозки невозможны без соблюдения строгих экологических стандартов. Нейтрализация выхлопных газов по стандарту «Евро-6» — обязательное требование. Чтобы выполнить его, владельцы большегрузов используют нейтрализатор «AdBlue», который производит компания «Обнинскоргсинтез». Это один из самых больших в России производителей реагента с подтвержденным международным стандартом качества. Для защиты от подделок продукт проходит несколько этапов, один из которых — использование решения «Original!» от холдинга Original Group.

Карбамид «AdBlue» заливают в специальный бак. Раствор впрыскивается в отработанные газы автомобиля. Он вступает в реакцию с токсичным оксидом азота и превращает его в безвредные азот и воду Карбамид «AdBlue» заливают в специальный бак. Раствор впрыскивается в отработанные газы автомобиля. Он вступает в реакцию с токсичным оксидом азота и превращает его в безвредные азот и воду Фото: © Ecotruck.su

Защита реагента от подделки — важный момент для производителей, потому что, если к покупателю попадает поддельный товар, страдают обе стороны:

  1. покупатель использует некачественный карбамид – система очистки работает неправильно – выхлопные газы не очищаются. Самые большие потери — двигатель, который может сломаться от повышенного давления выхлопных газов;
  2. производитель теряет прибыль и репутацию. Некачественные подделки создают демпинг и занимают нишу. Покупатель, который получил некачественный товар от известного бренда, теряет к нему доверие.

«Обнинскоргсинтез» защитил свой товар сразу после выхода товара на рынок — в 2013 году. Был проведен тендер, который помог выбрать оптимальное решение для защиты от подделок.

Цифровая оптимизация бизнеса и решение «Original!»

Для защиты реагента «AdBlue» от фальсификации компания провела тендер на поставку системы защиты подлинности. По итогам тендера выбрали решение «Original!» холдинга Original Group. Решение «Original!» защищает нейтрализатор выхлопных газов «AdBlue» уже 7 лет.

Вот основные факторы, которые помогли принять решение в пользу «Original!»:

  1. быстрое внедрение защиты. Чтобы начать маркировку товаров, генерируют массив уникальных кодов, печатают специальные стикеры, которые поставляются на производство. Уже через неделю магазины принимают партии маркированного товара;
  2. конкурентная стоимость. Отечественная разработка стоит дешевле, чем зарубежные аналоги, и надежно защищает товары от фальсификации;
  3. дальнейшая цифровизация бизнеса. Маркировка и отслеживание товаров с помощью программного обеспечения — первый шаг к переходу на стандарты «Индустрии 4.0». С маркировкой товаров компания может отследить и доказать потребителю происхождение, качество, безопасность и подлинность продукции. Управлять жизненным циклом маркированного товара становится проще. Производитель может легко оптимизировать поставки, лучше узнать поведение покупателей.

Почему цифровизация так важна для всех производителей? Сейчас они обязаны маркировать только некоторые категории товаров, например лекарства и молочную продукцию, но в ближайшем будущем маркировка станет обязательной для множества категорий товаров. Производители, которые маркируют свою продукцию уже сейчас, идут по пути снижения затрат на обслуживание клиентов и повышения эффективности работы предприятия.


Как работает решение «Original!» для «AdBlue»

«Обнинскоргсинтез» выпускает товар в оригинальной упаковке, но этого недостаточно, чтобы полностью защитить его от контрафакта. Выпустить идентичную упаковку или этикетку — просто, а отслеживать оригинальные номера партий и даты выпуска — сложно.

Решение «Original!» дает защиту, которую невозможно подделать:

  • система генерирует уникальные 12-значные коды в случайном порядке. Их невозможно угадать или подобрать;
  • уникальный код печатают на нижнем слое двухслойного стикера или закрывают скретч-слоем. Его нельзя увидеть, не нарушив верхней наклейки;
  • коды хранятся в электронной базе. Проверить оригинальность товара можно после покупки — система сразу выдает результат.

 

Так выглядит стикер с защитным кодом Так выглядит стикер с защитным кодом Фото: © Original Group

Есть четыре способа проверить подлинность товара:

  1. звонок на горячую линию оператору и регистрация кода;
  2. код в СМС на короткий номер;
  3. код на сайте системы защиты от подделок «Original!»;
  4. код в мобильном приложении «Original!».

Проверка по СМС и контакт-центр работают на территории России, Украины, Казахстана. Покупатели из других стран проверяют коды на сайте или через приложение.

Если найдена подделка: что делать?

Если покупатель обнаружил, что товар поддельный, он может потребовать замены товара или полного возврата денег. В этом поможет служба поддержки «Original!». Консультанты подскажут, как правильно составить претензию и обратиться в защиту прав потребителей.

Техподдержка «Original!» передаст информацию о фальсификате в службу безопасности предприятия и торговую инспекцию. Магазин, который продал подделку, будут проверять. За распространение фальсификата продавец может получить штраф или тюремный срок.

Четыре преимущества защиты «Original!» для «AdBlue»

  1. Больше лояльных потребителей. «Обнинскоргсинтез» отвечает за качество своей продукции и может подтвердить ее оригинальность с маркировкой «Original!». Покупатель уверен: если товар оригинальный — значит, он высокого качества.
  2. Больше прибыли. Часть покупателей приобретают дешевые подделки — у компании падает прибыль. Чтобы этого не произошло, «Original!» помогает быстро найти и вывести с рынка фальсификат и увеличить доход.
  3. Лучший контроль производства и сбыта. С программным обеспечением производитель лучше контролирует поставки и продажи товаров, может записывать звонки на горячую линию. Компании проще собирать данные о логистике и сбыте продукции. В результате товар реализуется эффективнее.
  4. Цифровая трансформация бизнеса. Маркировка товаров — первый шаг к полноценному цифровому контролю всего жизненного цикла продукта: от производителя к потребителю. Он начинается с внедрения Track&Trace-системы, которая выводит на новый уровень взаимодействие с партнерами, логистику, маркетинг и управление качеством продукции.