За первые три квартала 2008 года российский рынок рекламы вырос на 20,8% до 183-185 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но в IV квартале рост может оказаться нулевым. В январе-сентября 2007 года рост составил 27%.
Быстрее прошлогодних темпов росла лишь Интернет-реклама (прирост в 55% по сравнению с прошлогодними 53%), пишут "Ведомости". На уровне 2007 года остались темпы роста рекламы в газетах (рост 22,4%) и журналах (18,3%). В остальных сегментах зафиксировано падение: темпы роста рынка телерекламы снизились с 29% до 27,2%, а наружной рекламы - с 17% до 14,1. Самая заметная стагнация произошла у рекламных изданий (2,2% в 2008 году против 12% в 2007).
Специалисты также отмечают, что у крупных операторов количество отказов от рекламных контрактов на декабрь резко возросло.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.